"Отдых с детьми" - куда пойти с детьми в Москве и Подмосковье, в выходные (суббота, воскресенье), праздники, каникулы.
Самые подробные и достоверные отзывы родителей, обзоры,
места, события и новости,
а также фоторепортажи.
 
OSD.RU  Главная  Форумы  Билеты  Конкурсы  О нас  Реклама
   События  Новости  Отзывы  Фото  Статьи  Экскурсии 
 
Отдых с детьми
 
 
ноябрьдекабрь 
пнвтсрчтптсбвс
20212223242526
27282930   
----- и начало декабря -----
    123
45678910
 
e-mail :
пароль :
Регистрация даст Вам некоторые преимущества.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

ОБЪЕКТЫ (МЕСТА)

А также:

РАСПОЛОЖЕНИЕ

СОБЫТИЯ

ОБЪЕДИНЕНИЯ



"Сказки неба" - Новогоднее предста- вление под куполом Московского Планетария!
 

ОТДЫХ ЗА РУБЕЖОМ

ОТДЫХ В РОССИИ


Музей "Огни Москвы" - место, где оживают старинные лампы и фонари, дарившие свет Москве
 

НОВОСТИ

 
Главная      Проект "Умная Москва"      Все отзывы

Проект "Умная Москва" - все отзывы

страницы: 12345678
20.03.2017 Анника избранный!  понравилось  [ссылка]
В воскресенье 19 марта папа с 12-летним сыном посетили программу "Космонавтика" проекта "Умная Москва" (площадка Культурный центр ЗИЛ). Были на программе от "Умной Москвы" впервые.

Мне кажется, что сама тема космоса - это вообще хит, она не может никого оставить равнодушным. Полеты космических кораблей, жизнь космонавтов на МКС - все это так загадочно и безумно интересно как взрослым, так и детям.
Сыну очень понравилось, с азартом рассказывал мне про то, что происходило на программе. Папа тоже остался доволен, сказал, что время пролетело незаметно, узнал для себя много нового. В викторине для родителей допустил всего 2 ошибки, чуть-чуть не хватило, чтобы выиграть. Также отметил хорошую организацию проекта.

Теперь расскажу со слов сына о том, что было на программе. Детей разделили на 4 команды. Мой был в команде "Буран" (еще были "Аполлон", "Мир" и "Союз"). Кстати сказать, основным контингентом были завсегдатаи проекта, таких новичков, как мой, было не много. Но тем не менее сын не чувствовал себя дискомфортно, выполнял все задания, как и остальные ребята.

Ребята побывали в 4-х лабораториях: "Космодром", "Открытый космос", "Центр управления полетами" и "Космическая кухня". Больше всего сыну понравилось на "Космодроме", где они запускали ракету. В "Космической кухне" ребята приготовили пюре для космонавтов и запечатали его в тюбик. Позже уже дома мы все семьей продегюстировали это блюдо.
Сделали вывод: жизнь космонавта нелегка - приходится питаться весьма пресной едой.

В "Центре управления полетами" ребята рассчитывали первую космическую скорость, им объясняли, почему МКС не падает на Землю и не улетает. В лаборатории "Открытый космос" речь шла о мерах защиты космонавтов. Ставили опыт: брали округлую коробочку, похожую на коробочку от киндера (это скафандр), помещали туда пол сосиски (это был космонавт), в другой "скафандр" помещали пену для бритья. Далее откачивали воздух и проверяли герметичность "скафандров".
В общем, сложные вещи объяснялись детям наглядно и доступно без использования сложной терминологии, которая, конечно, им еще не знакома.

Вот такое полезное и в то же время занимательное мероприятие получилось. Еще мне понравилось, что, по словам сына, он работал с напарником, т.е. детей еще учат сотрудничать друг с другом. Мне кажется, что, благодаря подобным проектам, у детей еще будет формироваться новый образ ученого: теперь ученый- это не только строгий дедушка с бородкой, но и молодой остроумный человек. Да и вообще оказывается, что заниматься наукой - это круто!
Ребенку было приятно унести с собой "кусочек" программы в виде домашнего задания. Мы еще с ним не успели разобраться, организаторы сказали, что инструкцию нужно смотреть на сайте. Что ж будем разбираться!

В заключение скажу, что муж и сын рекомендуют данную программу к посещению. Мне кажется, билет на нее может стать отличным подарком для ребенка. Мы же теперь хотим посетить и другие программы проекта "Умная Москва".

Вот, что ребенок принес с программы.

И еще домашнее задание.
Сказали спасибо: 38 раз;  [Сказать спасибо!]
Второй программой, которую мы с дочками (7 и 10 лет) посетили у проекта «Умная Москва», оказалась «Космонавтика». Год назад были на «Химия и жизнь». В этот раз мы окончательно убедились в том, что проект «Умная Москва» делает поистине интереснейшие и полезные занятия для детей. И что самое главное, для родителей тоже находится много чего познавательного.

Несмотря на то, что тема космонавтики для меня далека так же как и сам космос, я с большим удовольствием отвечала на вопросы викторины, а потом с не меньшим интересом сравнивала ответы, и в результате оказалось, что из 18 вопросов у меня было 15 правильных. Вопросы были о космической скорости, космическом мусоре, о различных датах, о доставке грузов на МКС, о ракетах и самолетах. Победительница викторины, сумевшая дать 18 верных ответов на 18 вопросов, получила в качестве приза бесплатное приглашение на любую из программ «Умной Москвы».

Началось занятие с приветствия детей в зрительном зале и озадачивания их вопросами: а что же нужно и можно взять с собой в космос? Варианты ответов предлагались шуточные: кока-колу в качестве питья, маску для плавания вместо скафандра, дровами предлагалось топить, а отправиться в космос предлагалось на корабле – морском. Дети посмеялись, а затем дали конечно же правильные ответы: чтобы отправиться в космос, им понадобится еда в тюбиках, скафандр, ракетное топливо и ракета. После такой предварительной подготовки будущие космонавты в составе четырех групп оправились по четырем лабораториям.


Перед отправкой в лаборатории дети размялись в зале, отвечая на вопросы.
Перед отправкой в лаборатории дети размялись в зале, отвечая на вопросы.



Все необходимое для полета в космос
Все необходимое для полета в космос



Макет МКС
Макет МКС


В одной из лабораторий дети запускали ракету: настоящий макет ракеты заправлялся «топливом» из смеси соды и лимонной кислоты, к которой добавлялась вода, и в результате реакции ракета взлетала. Подобный комплект для запуска «ракеты» в домашних условиях ребятам подарили на выходе с программы.


У каждого ребенка свое рабочее место
У каждого ребенка свое рабочее место



Инструменты для запуска "ракеты"
Инструменты для запуска "ракеты"



"Ракетное топливо" оставляет слишком много воды при взлете , поэтому лучше подстраховаться бассейном.
"Ракетное топливо" оставляет слишком много воды при взлете , поэтому лучше подстраховаться бассейном.


Следующим этапом было изучение принципа действия скафандра. Дети помещали в железный шарик, изображающий скафандр, пену для бритья и кусочек сосиски (почему сосиска – она более всего похожа по консистенции на человеческое тело), затем этот «скафандр» загружали под специальный купол, из которого откачивался воздух. По мере откачивания воздуха «скафандры» приходили в негодность, пена просачивалась, сосиска пересыхала, показывая тем самым, что может произойти с человеческим телом в открытом космосе без защиты, то есть без тщательно подобранного и исправного скафандра.


Вот при помощи таких колб-куполов путем откачивания воздуха детям демонстрируется, как ведет скафандр спасает (или не спасает, если "скафандр" неисправен как в данном случае), человека в открытом космосе.
Вот при помощи таких колб-куполов путем откачивания воздуха детям демонстрируется, как ведет скафандр спасает (или не спасает, если "скафандр" неисправен как в данном случае), человека в открытом космосе.


Еще один эксперимент наглядно показывал, как ведут себя предметы в свободном парении: в закрытую коробку помещались мелкие предметы, взятые в том числе и у детей, потом коробка подбрасывалась вверх, а специальная камера фиксировала происходящее внутри коробки. На изображении было видно, что предметы парят в воздухе. Точно так же вдут они себя в невесомости.

Побывали дети также и на космической кухне: после небольшой лекции о питании космонавтов все приготовили из картофельных хлопьев и воды собственное картофельное пюре, поместив его в тюбик (похожий на тюбик зубной пасты). Это было еще одним сувениром, который дети забрали с собой.

Последний эксперимент понравился моим девочкам особенно, больше из-за того, что у них получилось отправить «космический корабль» в полет вокруг «Земли» рекордное количество раз – около 20! Как я поняла из их объяснения, чтобы преодолеть «земное притяжение» им понадобилось оттянуть какую-то планку на определенное количество делений, после чего отпустить ее, а «космический корабль» разгонялся до заданной «космической скорости» и совершал определенное количество оборотов вокруг «Земли». Со слов организаторов, этот опыт один из живописных, но мне не удалось его, к сожалению, сфотографировать, потому что к тому времени, как мы спустились, эта лаборатория была уже закрыта.

После посещения всех лабораторий дети вернулись обратно в зрительный зал, ответили еще на несколько вопросов ведущих и были награждены дипломами.


После посещения программы дети снова встретились в зале и отвечали на вопросы ведущих - уже со знанием дела.
После посещения программы дети снова встретились в зале и отвечали на вопросы ведущих - уже со знанием дела.


Что особенно радует в проектах «Умной Москвы» - это то, что каждый ребенок является не просто пассивным зрителем, а непосредственным участником всех абсолютно опытов. То есть каждый ребенок выполняет задания за индивидуальным рабочим местом.
Именно поэтому количество участников ограничено, а также есть ограничение по возрасту: не стоит вести на программу малышей за компанию со старшими братьями и сестрами, как это бывает на других мероприятиях.
Сказали спасибо: 46 раз;  [Сказать спасибо!]
20.03.2017 julietta0707 избранный!  понравилось  [ссылка]
Муж и ребёнок побывали 18.03.2017 г. на программе "Космонавтика" от "Умной Москвы". Это первое мероприятие данного проекта, на котором побывал ребенок - мальчик 8,5 лет.
Отзыв со слов сына и папы. Оба остались очень довольны.

На сайте "Умной Москвы" отлично описана программа мероприятия, как я поняла из рассказа мужа и сына, всё было точно, как и заявлено. "Космонавтика" совсем новая программа проекта, проводится в помещении КЦ "ЗИЛ", к орг. моментам никаких вопросов, всё чётко.
Взрослые не присутствуют на детской программе, для них в отдельном зале проводится викторина-лекция на тему освоения космоса. Мужу эта тема близка и интересна, ему программа очень понравилась, хотя сначала он думал, что идёт с ребёнком просто сопровождающим :).

Детская часть программы проводится без присутствия взрослых (родителей), поэтому краткий пересказ со слов ребёнка.
Детей поделили на 4 группы-команды, Костя был в команде "Буран". Вся программа интерактивна, под руководством ведущих дети участвуют в экспериментах-испытаниях, моделирующих на простом, "детском" уровне научные опыты на "космическую" тему.
Всего проводится 4 опыта-эксперимента, детям все процессы объясняются на доступном для них языке. Я не уверена, что мой сын запомнил всё подробно, но, как мог, взахлёб рассказывал о том, что происходило. Домой принесли "космическую" еду - пюре в тюбике :).
Ведущие программы - молодые учёные, студенты, аспиранты и выпускники МГУ и МФТИ.

Проект, безусловно, очень интересный, из выданного с собой небольшого, но толкового рекламного буклета моего ребенка заинтересовала программа "Палеонтология", думаю, обязательно посетим.
Организаторам большое спасибо!
Сказали спасибо: 33 раза;  [Сказать спасибо!]
20.03.2017 Joana  понравилось  [ссылка]
Ну как же без новых научных программ "Умной Москвы", уже никак пройти мимо них не получится! С каждой новой программой интерес ребенка только растет. Ребенок сам напоминает, а не вышла ли новая интересная программа!

На этот раз была очень интересная и пока неизвестная тема для дочки (9 лет) "Таблица Менделеева". Все было организованно также хорошо, как и на прошлых программах: дети делятся на 4 команды по 15 чел. В каждой, вначале вводная часть, а потом практика непосредственно в лабораториях, в халатах, очках и перчатках, как полагается настоящему химику.
В 4-х лабораториях участники под руководством наставников проводили различные опыты, чтобы определить химические вещества, какие металлы представлены. Самый запоминающийся опыт как сказала дочка – опыт с любимым металлом Д. И. Менделеева.

У родителей не менее интересная лекция-игра "верю-не верю", как всегда ее ведет тот же ведущий Олег, химик из МГУ. В конце дочка вышла из лаборатории довольная и с горящими глазами, какая же интересная эта наука ХИМИЯ! Дали диплом химика и набор для химических экспериментов дома. Спасибо за такие разные программы и умение сделать все по-научному ярко, интересно и увлекательно! Мы уже купили билет и идем на новую программу "Палеонтология".
Рекомендую!
Сказали спасибо: 17 раз;  [Сказать спасибо!]
18 марта, в годовщину выхода первого человека в открытый космос, мы побывали на программе «Космонавтика».
Для детей 7-9 лет (а мы участвовали именно в этой возрастной категории) программа наиболее познавательна и будет интересна и мальчикам, и девочкам, и интересующимся, и совсем с этой темой незнакомым.

В доступной для детей форме говорят на сложнейшие темы: рассказали про ракеты, невесомость, как работает Центр управления полетами и показали прямую трансляцию оттуда. Дети сами рассчитали первую космическую скорость и запустили ракеты, узнали подробности жизни и быта космонавтов.

А наглядные примеры совершенно незабываемы детьми: так при исследовании вакуума и изучении свойств скафандра в качестве подопытных используются сосиска и пена для бритья :), а при изучении невесомости - камера GoPro.
По окончании программы ребенок вышел очень довольный интересно проведенным временем, с приобретенными новыми знаниями и огромным желанием продолжать изучение данной темы!

Домой было принесено собственноручно изготовленное космическое блюдо, на дегустацию которого вечером была собрана в обязательном порядке вся семья! В качестве подарка детям были выданы дипломы, а также составляющие для запуска собственной ракеты дома и туба для фантазий на тему космической еды.

Для взрослых - викторина на космическую тематику и связанные с ней отрасли. Вопросы на знание темы, а также на сообразительность. Викторина проводится в непринужденной обстановке и с юмором, но в то же время позволяет узнать много нового и интересного.
Иногда лекция превращалась в дискуссию, зрители поправляли ведущего и спорили. Это добавляло азарта и динамики, не нарушая атмосферу юмора и доброжелательности.

Субботний вечер для родителей тоже удался, недаром, многие приходят всей семьей. Для нас вечер удался вдвойне! Муж стал победителем викторины. В качестве выигрыша нам предоставили бесплатные билеты на новую программу «Научный детектив»! С удовольствием придем еще!
Сказали спасибо: 29 раз;  [Сказать спасибо!]
17.03.2017 OlgaER избранный!  понравилось  [ссылка]
То, в каком восторге ребёнок вернулся с этой программы, не поддаётся описанию. Еле дождался завтра, чтобы не распаковать подарочный пакет с опытами, и не начать заниматься сию секунду.
Они на занятии были с папой. Что там говорить, если даже папа, придя домой, немедленно стал меня просвещать: "а ты знаешь, почему поливитамины бесполезны?", "а ты знаешь, почему бессолевая диета вредна?", "а знаешь ли ты, что можно спокойно есть продукты с ГМО?"
А уж о ребёнке и говорить нечего - он всю дорогу пересказывал, что было в зале, какой у Менделеева был любимый элемент, и про его знаменитый сон, и дальше много-много всего.

Всё воскресенье ставили опыты и фотографировали результаты, отправляли, развешивали на магнитиках открытки с приглашениями на другие шоу. И вот как бы нам теперь побывать бы на всех?) и на космонавтику хотим, и на палеонтологию, и на лечебное дело, и на биологию..

Словом, очень стоящий проект, всем не просто рекомендую, а рекомендую немедленно! :)
Настолько другая, отличная от школьного подача материала, что, ввиду всё нарастающего образовательного бессилия массовых школ, такие проекты есть спасение...

Есть ли летний лагерь от Умной Москвы? Вот сейчас я этим вопросом очень озадачена. Просила мужа разузнать, но ему не удалось, на сайте УМ только анонсы предстоящих программ. Мне сдаётся, я слышала где-то о лагере от УМ. Буду пробовать узнавать. Сын очень хочет летом туда.
Рекомендую!
Сказали спасибо: 33 раза;  [Сказать спасибо!]
13.03.2017 Елена72 избранный!  понравилось  [ссылка]
12 марта сын (11 лет) поучаствовал в научном шоу "Таблица Менделеева" проекта "Умная Москва". Программа проходит по адресу ул. Макаренко, д. 4 - это метро Чистые пруды или Тургеневская, выход на Чистопрудный бульвар. Далее прямо по бульвару, второй поворот налево, и нужное здание будет справа, вход с улицы.


В здании несколько подъездов, а нужный нам вход - с улицы.
В здании несколько подъездов, а нужный нам вход - с улицы.


По карте мне показалось, что идти прилично, на самом деле получилось очень быстро и мы пришли аж за полчаса до начала, но сотрудники "Умной Москвы" были уже на месте. Гардероб на первом этаже, за охраной, а сама программа проходит на втором. Сразу же дети надевают халаты и берут бейджики (у каждой команды своё химическое название).

Команд четыре: в двух дети 10-11 лет, и в ещё двух ребята 12-14 лет. Начало мы ждали в общем зале под ролики Галилео, так что не скучали. Очень незаметно прошло время, и началась программа. На первые ряды садятся дети, сзади - взрослые. Сначала идёт задорная вводная часть и инструктаж, потом дети командами по очереди уходят в лаборатории.
Цель программы - заполнить четыре пустые клеточки в таблице Менделеева. Поэтому лабораторий четыре, и каждая команда, но в разном порядке, успевает поработать везде.

В течение всей программы ребята не только в халатах, но и в очках и перчатках. Хотя опыты были безопасные, и никого не было в прожжёном или закоптившемся халате, средства защиты приучают к правильному отношению к предмету. Внутри команды дети делятся на пары и работают парой в течение всей программы. Все пары выполняют одинаковые опыты под руководством ведущего, который и говорит, что делать, и даёт пояснения.
В трёх лабораториях элементы выделяют, в одной - элемент исследуют. Ведущими (а это не аниматоры, а студенты-химики) информация подавалась очень понятно, к тому же многое сын уже знал из мультфильмов Пин-код, поэтому всё было ясно и отлично усвоилось, а возможность самому похимичить очень порадовала. Когда каждая команда выделила три недостающих и исследовала известный, все снова собрались в общем зале для небольшого экзамена/повторения/закрепления и вручения дипломов изучившим основы химии.


Конец программы: подведение итогов.
Конец программы: подведение итогов.


Помимо дипломов участники получают в подарок наборчик "Одна сплошная химия" для выполнения домашнего задания: нужно дополнить набор простыми доступными химическими веществами, взять инструкцию на сайте "Умной Москвы", выполнить несложные опыты и прислать фото на указанный в инструкции e-mail. За это на следующей программе обещан приз.

Пока дети заняты, взрослые тоже при деле: для нас есть интерактивная лекция-викторина. Ведущим у нас был старший научный сотрудник МГУ Олег Воронин. Очень интересная была викторина "Верю-не верю": ведущий называет какой-либо факт (действительный или вымышленный), а родители на специальных бланках отмечают свои ответы. Обладатель лучшего результата получает билет на следующее научное шоу. В наш день лучший результат был у одного папы - 16 правильных ответов из 18, у меня получилось 5 неправильных ответов. Вопросы интересные и неожиданные, однако вполне посильные, ответ на один из них есть в учебнике по обществознанию за пятый класс. Так что время для взрослых проходит и быстро, и познавательно.

Во время программы родителей просят воздержаться от заглядывания в лаборатории, чтобы не отвлекать детей. Зайти посмотреть можно потом, но в присутствии ведущих. Я этим не воспользовалась: сын и устал, и спешил всё рассказать.

Очень строго здесь с нарушителями дисциплины: их с программы удаляют, но таких товарищей практически не бывает.
Резюме: понравилось нам очень. Раньше меня смущало количество участников, но всё хорошо организовано и никакого столпотворения и тесноты нет. Сложная наука подана доступно и наглядно, с юмором. Молодые ребята и девушки внимательны к каждому и дружелюбны. Родители тоже проводят время с пользой. Ребёнок особенно оценил отсутствие мам и бабушек в лабораториях и возможность провести опыты самому.

Практически Дмитрий Иваныч :) осталось только что-нибудь открыть...
Практически Дмитрий Иваныч :) осталось только что-нибудь открыть...
.
Сказали спасибо: 24 раза;  [Сказать спасибо!]
13.03.2017 puzzle избранный!  понравилось  [ссылка]
Когда ребёнку уже почти 14 и он выше тебя ростом, конечно, считаешь его взрослым, но именно на таких проектах понимаешь, какое он в сущности ещё дитя, как непосредственно радуется новым открытиям, как важен исследовательский процесс, как интересно работать в команде, как счастлив получить результат, поощрение, подарок.
Идеальная организация исследовательского процесса! Он превратился в яркий праздник. Раздача форменной лабораторной одежды, разбивка на команды с отдельными названиями, просмотр "Галилео" - всё это сделало ожидание приятным и весёлым.

Ну а дальше началось настоящее шоу. Неожиданное начало с Дмитрием Ивановичем Менделеевым и сном о Периодической системе элементов. Все, даже самые скромные, получили доступ к выполнению заданий, абсолютно все были вовлечены в игру. Отдельно отмечу педагогов (педагогов? Ну да, бывают и такие яркие педагоги).
Родителей развлекали викториной не менее качественно, чем детей.

В конце был экзамен-конкурс (соревновательная составляющая была, но не жёсткая), выдали призы и дипломы всем участникам. Домашнее задание пока не распаковано, но непременно будет.

Конечно, я не претендую, чтобы уроки химии в школе проходили так же весело, динамично и увлекательно, но как же донести до ребёнка, что учиться можно (в идеале - нужно) весело и легко?
Отличительная особенность всех проектов "Умной Москвы" в том, что это не просто развлечение и праздник, где попутно тебе рассказывают и показывают что-то полезное, а действительно глубокое, хоть и кратковременное, погружение в определённый пласт накопленных человечеством знаний.
Сказали спасибо: 21 раз;  [Сказать спасибо!]
13.03.2017 Catherine II избранный!  понравилось  [ссылка]
В субботу с мальчиками (почти 12 и почти 13 лет) посетили программу "Таблицу Менделеева", билеты на которую были куплены ещё в январе после прохождения одноимённого квеста. В общей сложности это было наше четвёртое посещение программ "Умной Москвы", и мы снова остались очень довольны. Мне даже показалось, что глаза наших детей, выбежавших к нам по окончанию занятия, светились сильнее, чем в предыдущие разы.

Мальчишки - народ неразговорчивый. Пришлось применить допрос с пристрастием. В конце концов, удалось выпытать, что действительно "Таблица Менделева" понравилась чуть больше, чем новогодняя программа. Сын сказал, что ему больше нравится формат, когда все дети выполняют одно и тоже задание, а ведущие подробно рассказывают, что нужно делать, что предстоит увидеть и т.д. Так что на будущее сделала для себя вывод, что надо выбирать традиционные программы и что формат "шведский стол" моему ребёнку не близок.

Ну а вообще хочется сказать "Умной Москве" большое спасибо за то, что и после четвёртого посещения у меня не пропало желание возить ребёнка к ним занятия (уникальный случай в моей практике). Очень часто после первой эйфории наступает разочарование. Так было у нас, например, с проектом "Увлекательная прогулка".
И я очень рада, что этого пока нет с "Умной Москвой". С каждым посещением наш интерес не только не ослабевает, а даже растёт. Для меня это очень ценно.
Сказали спасибо: 13 раз;  [Сказать спасибо!]
07.03.2017 Светлана_И избранный!  понравилось  [ссылка]
Моему девятилетнему сыну очень нравится формат мероприятий «Умной Москвы», поэтому, когда у нас неожиданно освободился субботний вечер, было решено поехать на новую программу «Таблица Менделеева». Билет поймала за два дня до мероприятия. (Свободных билетов, конечно, уже не было. Но неоплаченная бронь периодически снимается, и билеты появляются в продаже.).
Мы были на программе для возрастной категории 7-9 лет. Дети были разделены на четыре команды (семилетние отдельно, 8-9 лет вместе). Сын был в команде «Хлорид натрия».

Перед началом смотрели «Галилео» на химическую тематику. Потом небольшая вступительная часть, затем дети ушли по группам в лаборатории. Там они прослушали технику безопасности и получили средства зашиты (очки и перчатки).
Занятия проходили в лабораториях «тяжелых металлов», «тяжелых неметаллов», «легких металлов», «легких неметаллов». Дети (по двое) смешивали, процеживали, нагревали, смотрели под микроскопом, переливали, пытались отводить газ, который потом еще и поджигали. Искали потерявшиеся элементы. Потом дружно вспоминали, какие элементы нашли :).
По окончании программы был сюрприз с любимым элементом Дмитрия Ивановича! А также выдача сертификатов и подарков! Сын в восторге!

Для взрослых также подготовлена программа. Это викторина на общую эрудицию и логику. Ведущий, выпускник химического факультета МГУ Артем, проводил викторину очень интересно, позитивно, динамично. Не победила :(, но получила много положительных эмоций!
Теперь хотим на «Космонавтику».
Сказали спасибо: 13 раз;  [Сказать спасибо!]
05.03.2017 яшма избранный!  понравилось  [ссылка]
4 марта двенадцатилетний сын познакомился с «Таблицей Менделеева». Программа новая, занятие проходит в Центре творческих инициатив "Перспектива» на улице Макаренко, 4. Билет куплен еще в январе. Аншлаг!
Сопровождал ребенка папа, они уже были на этой площадке чуть более года назад, на программе Нобелевская премия. ДНК мандарина до сих пор хранится у сына :). Спасибо ОСД, что "открыли" для нас эту программу!

Как обычно, детей разделили на группы, провели необходимый инструктаж, выдали перчатки и защитные очки. Команда сына (10-14) называлась «Перманганат калия». Ведущий рассказал о Дмитрии Ивановиче Менделееве, о самой таблице и об опытах, которые предстояло сделать.

И началось самое интересное. В четырех лабораториях участники под руководством наставников проводили различные эксперименты, чтобы определить химические вещества, выяснить, что за металлы представлены, определить их теплопроводность. Сыну особенно понравились опыты с кислородом. О найденных металлах потом говорили и ближе к концу программы – применение их в быту и промышленности. И еще был самый запоминающийся опыт – с любимым металлом Д.И. Менделеева.

В завершение детям выдали дипломы участников и пакетики с домашним заданием.
Взрослые тоже не скучали, папа отметил потом, что Артем очень грамотно и интересно рассказывал свою часть программы.

Сын очень доволен посещением! Спасибо Умной Москве за интересный и полезный досуг.

Таблица Менделеева - домашнее задание
Сказали спасибо: 21 раз;  [Сказать спасибо!]
20.02.2017 Вера12  понравилось  [ссылка]
Посетили программу "Космонавтика" от "Умной Москвы" в прошлые выходные. Сын (11 лет) давно увлекается космосом и всем, что с ним связано. Поэтому только увидев анонс, сразу купили билет.

Как всегда детей поделили на команды и они посетили по очереди 4 лаборатории. Со слов сына: проверяли скафандры, конструировали и запускали ракету, измеряли космическую скорость, учились управлять полетом, приготовили еду для космонавтов в тюбике и забрали с собой. Вообщем, прошли начальный курс подготовки к космическому полету. Очень понравилось!
По окончании всем вручили дипломы и небольшой набор для домашних опытов. Программа для взрослых проходила в традиционном формате викторины.

Зал в этот раз был очень удобный, лекция-викторина очень насыщенной интересными фактами и сопровождалась слайдами. "Космонавтика" проходит на территории КЦ ЗИЛ. От м.Автозаводская 5 мин пешком. На всех этажах есть туалеты, внизу автоматы с напитками и снеками. Есть гардероб. Нам эта площадка очень нравится.
Спасибо "Умной Москве" за очередную увлекательную программу. Ждем новых.
Сказали спасибо: 18 раз;  [Сказать спасибо!]
06.02.2017 Kota  [ссылка]
5 февраля 2017г. ходили с дочерью 14 лет на программу "Биологические эксперименты". Действо занимательно-познавательное, особенно приятно, что взрослых тоже занимают все два часа, но возрастной ценз в 14 лет для детей на наш взгляд сильно завышен.

Уровень вопросов до и после, как и самих экспериментов впечатлит максимум 12 летнего исследователя. Особенно тщательно подумать учащимся биологического профиля (как в нашем случае), дочь сказала,что ей понравились мышки и препарировать рака, но ничего нового она для себя не узнала.

А в общем очень хорошая организация процесса, никакой суеты и беспорядка, дети сразу распределены по группам и чётко перемещаются между лабораториями. Детки помладше выходили поголовно довольные.
Сказали спасибо: 12 раз;  [Сказать спасибо!]
22.01.2017 NeS избранный!  [ссылка]
Долго думала, писать ли отзыв. С одной стороны, мы с дочерью были постоянными посетителями всех проектов Умной Москвы практически с самого начала их работы и глубоко уважаем этот проект. Более того, я и с младшей дочкой хотела бы в дальнейшем ходить на их шоу. Поэтому мне очень сложно писать о любимом проекте не положительный отзыв...
С другой стороны, этот Научный Новый год занял самую нижнюю позиции в дочкином рейтинге новогодних мероприятий.

При этом, если абстрагироваться от того, что это Новогоднее мероприятие, стоимость которого значительно превышает обычные шоу Умной Москвы, то все было не так уж и плохо.
Не могу сказать, что дочери не понравилось. Ей понравилось, хотя и без особых восторгов, только вот обещали организаторы в анонсе немного другое и дочка ждала, если не обещанного, то хотя бы чего-то подобного предыдущим Новым годам...

В результате же мы получили обычное шоу Умной Москвы. Новогоднего в нем не было НИЧЕГО. Возможно в январе что-то исправили, но на первых шоу в декабре о Новом годе и зиме речь не шла. Это был обычный "Шведский стол".
Более того, в магазине и на сайте даже не были вывешены "рецепты", для которых предлагалось покупать реактивы. Хорошо, что позже хоть это исправили.

На предыдущих Научных Новых годах от Умной Москвы дети в лабораториях проводили опыты, имеющие отношения к зиме или к Новому году или к Деду Морозу. В этом году были самые обычные лаборатории.
Также обычной была и часть для родителей. Никакой помощи детям в зарабатывании сов не было, как и "совершенно новой программы". Обычная викторина верю-не верю с вопросами, никак не относящимися к теме мероприятия.

Сумасшедшие ученые, конечно, были забавны... Но немного не к месту. Они более гармонично смотрелись бы на обычном мероприятии, не на Новогоднем.

Для младших детей - дошкольников был платный мастер-класс (800-1000 р) по раскрашиванию игрушек. Мы так и не поняли - неужели это и было обещанной "специальной территорией"?

Также мы не нашли "целый новогодний город" и "научное фойе"... В общем, мы очень пожалели, что потратили столько времени осенью на предварительную групповую запись на это мероприятие. Впервые от проекта Умной Москвы осталось некоторое ощущение "кидалова".
Хотя для новичков, возможно, все было и "вау"...

Очень надеюсь, что в следующих шоу проекта сохранятся вовлеченность, душа и энтузиазм, характерные для той Умной Москвы, которую мы любили!
Сказали спасибо: 18 раз;  [Сказать спасибо!]
08.01.2017 Вера12  понравилось  [ссылка]
Вчера посетили с сыном 11 лет Научный новый год. На программах Умной Москвы мы были уже не раз, но в Новый год первый раз. В этот раз мероприятие проходило в КЦ ЗИЛ на 2 этаже. Построили целый городок лабораторий. Толкучки не было, хотя народу в 2 раза больше, чем обычно, только чуть шумнее.
До или после программы можно было поучаствовать в квесте и получить скидку 10% на программу по химии.

Сама программа проходила в формате Шведского стола. Это, когда дети в четырех лабораториях выполняли опыты из разных областей науки: химии, биологии, физики и еще была секретная лаборатория. Сын вышел очень довольный, набрал кучу лабораторного оборудования в подарок.

Программа для взрослых проводилась, как обычно, в формате викторины. И, о чудо! Мне удалось выиграть бесплатный билет на следующее посещение Умной Москвы. Прямо подарок на Рождество.
В общем, весело, познавательно, интересно. Рекомендуем!
Сказали спасибо: 11 раз;  [Сказать спасибо!]
08.01.2017 Balabas  [ссылка]
Добрый день! Вчера (07.01.2017) посетили это замечательное мероприятие. Плюсы: необычность, популяризация науки, хорошая организация. Детям (девочки 10 и 12 лет) очень понравилось. Опыты делают парами, т.е. участвует каждый. Взрослые тоже были очень довольны.
Директор, он же ведущий для взрослых - 5+ за викторину и работу с аудиторией.

Ложка дегтя: заработанные очки (совы) дети могли потратить в магазине, где каждый предмет имеет свою стоимость. На выходе содержимое корзины проверяют - пересчитывают представители организаторов, задача которых не отдать больше положенного. Меньше - не вопрос. Почему так? Это уже оплачено и родительскими деньгами и стараниями детей. Обидно.
На мой взгляд, после подсчета должны объявить сумму и предложить добрать или уточнить, что готов оставить, если лишнее.
Сказали спасибо: 12 раз;  [Сказать спасибо!]
06.01.2017 Catherine II избранный!  понравилось  [ссылка]
3 января с двумя мальчишками (11 и 12 лет) посетили Научный Новый год. В этом году мероприятие проходит в Культурном центре ЗИЛ. Мне здесь понравилось гораздо больше, чем на Чистых прудах, где всё очень аскетично. В ЗИЛе же есть просторный гардероб, автомат с горячими напитками и столики, за которыми можно перекусить принесённой с собой едой. Для нас это важно, так как едем издалека и по дороге успеваем проголодаться.

На регистрацию мы подошли минут за 20 до начала мероприятия. В этом году скоротать ожидание помогает очень интересный квест по таблице Менделеева. Мы его выполнили с превеликим удовольствием и заработали скидку в 10% на новую программу по химии. Задания для детей, конечно, сложноваты, поэтому кое-где нам приходилось им помогать, иногда наводящими вопросами, иногда в открытую, но шёпотом на ухо. Очень взбесил один папа, громко выкрикивающий правильные ответы и не дающий времени на раздумье ни своему сыну, ни нашем детям. Хорошо, что квест можно проходить в любом порядке и по возможности держаться подальше от таких пап.

Само мероприятие понравилось и детям (вышли очень довольные), и взрослым. Нас в этот раз развлекал-образовывал молодой человек по имени Артём. Я сначала, увидев такого молодого ведущего, расстроилась. Но Артём достойно справился со своей ролью, так что свою долю удовольствия от новогоднего мероприятия мы тоже получили.

По поводу перегородок, упомянутых в предыдущем отзыве, который меня немного напугал. Да, лёгкий гул действительно есть, но нам он абсолютно не мешал, так что напрягаться по этому поводу, на мой взгляд, не стоит.

Очень понравилась идея с подарком. Безусловно детям гораздо интереснее выбирать его самим, а не получать что-то готовое. Сын всю обратную дорогу прижимал к груди пакет с колбами и мензурками.

Это было наше третье посещение Умной Москвы и оно нас не разочаровало. Радостно, что организаторам удаётся держать высокую планку, благодаря чему у нас не пропадает желание посещать их программы. В марте тем же составом собираемся на Таблицу Менделеева. Надеюсь, что мы снова узнаем много нового и интересного.
Сказали спасибо: 13 раз;  [Сказать спасибо!]
02.01.2017 vikaduko  понравилось  [ссылка]
В преддверии нового года мы, как и все родители, начали ломать голову вопросом на какую елку приобрести билет. Обычные елки мальчику 8-ми лет уже не интересны, хотелось, чтобы мероприятие носило не только развлекательный, но и познавательный характер.
В итоге решили сходить на Научный Новый год, сказать что ребёнку понравилось - это не сказать ничего.




Сын в восторге, понравились и ведущие, и задания, и, конечно же, подарки, которые дети сами заработали.




На мой взгляд - мне не хватило звукоизоляции, ширмы, разделяющие пространство не спасают от шума. И не совсем был понятен приз за прохождение химического квеста-скидка 10% при покупке такой же программы. Понятно, что второй раз на одну и ту же программу никто не пойдет.

Но результат налицо-ребенок ждет, когда Умная Москва будет проводить другие программы, на которые мы обязательно придём.
Сказали спасибо: 10 раз;  [Сказать спасибо!]
26.12.2016 maryshv избранный!  [ссылка]
Сегодня у нас с младшим сыном начался наш новогодний марафон. Стартовали мы в «Умной Москве», так что первая наша елка была не развлекательно-концертной, а очень даже научной.

В этом году данная елка проходит в колонном зале Культурного центра ЗИЛ. Не самая удачная, на мой взгляд, площадка. Лаборатории отделены друг от друга чем-то вроде ширмочек, звукоизоляции никакой нет и несколько шумновато. По крайней мере мне показалось, что лекция для родителей все время сопровождалась легким гулом из вне.
В холле продают умные книги и игрушки для детей, также там стоят баночки с различными полезными ископаемыми и материалами, но их названия зашифрованы в виде своеобразных загадок (правда, хотелось бы где-нибудь и отгадки увидеть), в ожидании программы можно развлечься, поотгадывать (и это, пожалуй, все развлечения). Туалеты на этаже есть.

Программа ребенку в общем и целом понравилась. Прошли четыре лаборатории «Химия», «Физика», «Биология» и «Секретные разработки».
В «Химии» и «Физики», по словам сына, экспериментировали и что-то производили, например, смешивали различные компоненты и получали разноцветные новогодние свечи, собирали телескоп и с его помощью узнавали дату рождения Деда Мороза, считали глаза и уши (чуть было не обсчитались).

В лаборатории «Биология» пытались по описанию опознать жука, тут у сына с напарником не задалось (увы, как я поняла формат шведского научного стола помощь участникам не предусматривает), у других же дело шло поживей.
В «Секретных разработках» вновь что-то собирали (винтики, гаечки, а в результате должно получится изделие), что-то просвечивали, узнавали какие-то коды. В плане этой лаборатории рассказ был сбивчив, видимо материалы-то секретные, запутать меня хотел и всех тайн не раскрыть (подписку с них там что ли взяли?). Сказал только, что по его мнению, одна из схем сборки была не совсем корректна.

Общий вывод сына — во всех лабораториях не хватало времени, хотелось остаться еще.

Программа для родителей была познавательной и не скучной (время ожидания детей пролетело совсем не заметно). Отвечали на традиционные 20 вопросов, некоторые очень понравились, иные меньше. Больше приглянулся дальнейший «разбор полетов». В шутливой легкой форме ведущий знакомил нас с правильными вариантами ответов, при этом по ходу дела сообщая достаточно интересные научные и иные факты. Да, на сей раз на елке готовы награждать не только того, кто даст больше всех правильных ответов, но и того, кто умудрится на все вопросы ответить неверно, причем более лакомым призом (но подтвердить это обещание я не могу, у нас таковых не было).

Обещали еще, что за наши ответы дети получат дополнительную местную валюту («совы»), получили или нет — не знаю, совы, по словам сына, начислялись как-то электронно и вникнуть в этот процесс он не смог (или не захотел).
Ребенок только сказал, что в итоге у всех участников мероприятия оказалось равное количество денег (разделили все на всех и поровну), и команды по очереди отправились в научный магазин.

Мне не показалось, что ассортимент магазина в связи с Новым годом как-то расширили и принципиально разнообразили, но дети нашли что приобрести. Мы, например, тщательно подсчитав финансы (впрочем этого можно было и не делать, как показала практика, на кассе допускался небольшой (у нас многие, например, купили сов на 40 больше) перерасход) приобрели банку с притертой крышкой, простенькую колбу-спиртовку, мерный стакан и пару реагентов.

Все это нам сложили в пакетик, который мы аккуратно привезли домой. Так что теперь у нас есть элементы химической лаборатории. Дело за малым — остается только приобрести саму лабораторию.
Сказали спасибо: 14 раз;  [Сказать спасибо!]
05.12.2016 Татьяна  не понравилось  [ссылка]
Были в субботу 3 декабря на проекте «Умная Москва» в Лаборатории в Мастерславле. Двое детей по 12 лет, один из которых занимается в химическом кружке.

Мы пришли к 11:00 и были первыми и единственными. Мы обрадовались, что все внимание будем только нашим детям. Я заглянула в класс – все аскетично: столы, стулья и черные ящички с опытами. Дети одели халаты, а мы – мамы – гуляли по Мастерславлю. Через час мы подошли их забирать – мой ребенок был очень расстроен – опыты у него не получались. Балов было мало, он даже не хотел подходить к призам выбирать себе колбочки, всякие химические контейнеры. У его друга, который занимается химией, опыт по химии получился, но он тоже не смог правильно собрать какую-то схему – как сказали дети, было что-то сломано в микросхеме, наверное, после других детей.

Итог: дети, которые не получили никакого удовольствия (за такие деньги!, это же не урок химии на оценку – не получилось – два!). Не поняла функции «ученого», который должен был направить в нужное русло и подсказать, объяснить так, чтобы дети заинтересовались – там же было всего двое детей.

После нас подошли дети еще более младшего возраста – интересно, что у них получилось? Но наш поход произвел на детей отрицательное впечатление – вряд ли дети захотят пойти больше на подобные мероприятия, развеселились только в Макдоналдсе :).
Сказали спасибо: 11 раз;  [Сказать спасибо!]
21.11.2016 tata избранный!  понравилось  [ссылка]
Прочитав описание новой программы от "Умной Москвы" я решила, что моей дочери (13 лет) она обязательно понравится. Ведь понравился же ей научный шведский стол "Однажды в лаборатории". Ведь формат "Лечебного дела" был заявлен таким же : зарабатывай сов, проводя различные опыты-эксперименты, и трать их на всякие колбочки-баночки.

Поэтому в воскресное утро мой ребенок облачился в белый халат и отправился на заработки. Дочь я увидела уже после программы совершенно довольную и с пакетиком таких нужных предметов: какие-то пузырьки, стоматологический крючок и какие-то стеклянные палочки.

В лабораториях дочка определяла подлинность лекарств, сделала микстуру от кашля, побывала на месте столь нелюбимого врача-стоматолога - ставила пломбу, была хирургом - проводила "сложнейшую" операцию по зашиванию шкурки банана и потренировалась делать уколы правильно, ну и конечно же ставила диагнозы.

На данную программу можно сходить несколько раз и попробовать сделать совершенно другие по стоимости и сложности опыты. Дочка осталась довольна а для меня это самое важное.
Сказали спасибо: 7 раз;  [Сказать спасибо!]
17.11.2016 АПиК избранный!  понравилось  [ссылка]
«Умная Москва» не устает удивлять своим умением увлечь ребят даже теми отраслями знаний, которые им еще неизвестны или нелюбимы. Именно на это рассчитывала я, предложив 11-летнему сыну поучаствовать в новой игре "Лечебное дело".

Его реакция сначала была ожидаемо негативная, но я знала, к кому мы идем. Облачившись в белый халат с совой и повесив бейджик, сын сразу преобразился и с интересом стал смотреть фильм о производстве шприцов.



Потом вместе со всеми отвечал на вопросы ведущих, демонстрируя свои представления о работе медиков. Потом, затаив дыхание, следил за спасением курицы от огнестрельного ранения.



А потом побежал вместе со всеми на занятия в предложенные лаборатории.

Что там происходит, родители узнают уже после программы от детей. У каждого – свои впечатления, но все юные участники возвратились в радостном возбуждении, хвастаясь заработанными совами.
И мой мальчик с восторгом описывал как сам определял подлинность лекарств, делал известный препарат Аквамарис, зашивал хирургической иглой банан, пломбировал зубы да так, чтобы жевать удобно было, ставил диагнозы и выписывал справки….
Мы вместе хохотали над разными мудрыми придумками авторов программы, например на боли в животе жаловался пациент с говорящей фамилией Чипсоедов.

Все – переключатель щелкнул! Ребенок увидел, что медицина и лежащая в ее основе биология – дело-то очень интересное. Что о вещах, которые вызывали раньше отторжение, можно рассказывать интересным языком. А уж возможность приобрести всякие медицинские штучки за заработанные самостоятельно деньги-совы – очень приятный бонус с очень глубоким смыслом.




При этом «Умная Москва» не забывает и о родителях, превращая неизбежное ожидание детей в познавательное шоу. Правда мне было стыдно перед ребенком, что я своими мозгами не смогла заработать сов для покупки заинтересовавших меня вещиц.
Но сын проявил щедрость и купил мне несколько заинтересовавших меня штуковин.

А еще при входе на шоу по разумным ценам продаются интересные книги для детей и родителей.

Спасибо за очередную замечательную программу, которую искренне рекомендуем посетить даже тем детям, которые не мечтают о работе медика, и ждем следующих шоу «Умной Москвы».
Сказали спасибо: 12 раз;  [Сказать спасибо!]
16.11.2016 Nurochka избранный!  понравилось  [ссылка]
Мы тоже вечером в субботу посещали "Лечебное дело". Были на Умной Москве впервые.
Нашли без труда, переоделись в маленький халат (побольше бы для старших детей) и прошли в общий зал. Мне не понравился он - длинный и узкий, сидели на задних рядах, так как пришли впритык, впереди расселись родители и было плохо видно из за их очень широких спин. Хорошо, что начало - вводная часть не супер важна для дальнейшего прибывания на программе, информационной нагрузки несёт мало - было не удобно смотреть ее в таком неудобном зале.

Далее дети согласно команде со смешными названиями пошли на занятия, жалко, что нельзя посмотреть как это проходит, сфотографировать хотелось очень..., а мы отмечали в карточках ответы на разные вопросы, ответы на большинство которых я не знала...
За угадывание всех давали приз 100 сов, а ценным являлся билет на программу, его никто не выиграл, это бывает очень редко.
Потом душевно разобрали ответы, понравилась подача информации.

Затем из мастерских вернулись довольные дети - моему понравилось, хотя врачом точно быть не хочет, разыграли ещё по два вопроса каждой из трёх команд - заработали доп совы и пошли в магазинчик выбирать сувениры - нужные и ненужные...
Интересно что делали дети в лабораториях? Мой готовил перекись водорода, не помнит из чего, только вода, а что ещё добавлял - белый порошок - длинные названия... Во второй лаборатории зашивал банан и готовил поле для операции - интересно, все рассказал, сказал, что не просто. В третьей ставил диагноз, говорит это долгая работа, масса информации должна быть изучена. У нашего больного была аритмия и что ещё не помнит.

В общем нам понравилось. Не плохая программа. Многие были на них уже на всех и чуть ли не по второму разу. Нам как новеньким было не все понятно, как-то не все объяснялось, т. к. основная масса уже все правила знает. Набрали массу, не очень большую, правда, пробирок, колб и мешалок. Выбирала я, реб. не знал, что брать и зачем оно нужно. Теперь бы в хим. реактивах купить чего-нибудь и проводить реакции - посуда есть. :-)
Довезли так в сумке - переодически брякая, ни о какой стружке не знали и не видели ещё. Новых игроков мало о чем информируют.

В целом конечно понравилось. Меня останавливала и останавливает цена билета, а чтобы ещё и посещать программы постоянно... Жаль, интересно было бы сходить на химию и физику. Биологией не интересуется. :-)
Сказали спасибо: 6 раз;  [Сказать спасибо!]
16.11.2016 Тамилла избранный!  понравилось  [ссылка]
Новая программа «Лечебное дело» сделана в формате научного шведского стола. Это именно тот формат, который больше всего нравится моему ребенку. Возможность заработать как можно больше сов и накупить груду «абсолютно необходимых» склянок его очень радует. В этот раз были еще и инструменты.
Нам наверно повезло, что на вечерней программе были, в основном, взрослые дети и, они как-то сами быстро во всем разбирались. Лотков, пакетов, стружки-бумажки и самих товаров в магазине, вроде бы, всем хватило, никто обиженным не ушел.

Началась программа с огнестрельного ранения курицы (не настоящей), которой целая бригада медиков на наших глазах оказала помощь. Практически в прямом эфире, с трансляцией на экран, была извлечена пуля, зашита рана, сделана перевязка.

А затем три команды юных лекарей устремились по лабораториям: ставить диагнозы, делать операции и составлять лекарства. Мой ребенок вместе с командой «Сладкие пилюли» пошел делать лекарства, а для родителей настало время традиционной викторины «Верю-не верю».

Кстати, и для родителей грядут изменения. Уже сейчас ряд вопросов был не просто верю-не верю, а имел 4 варианта ответов, где правильный только один. А в дальнейшем все вопросы планируют сделать в 4-х вариантах.

В лабораториях мой «лекарь» не стал разбираться где какие опыты, а просто подряд делал все пятидесятки, сколько хватало времени. Мне кажется, что самым запоминающимся ему показалось пломбирование зубов. И конечно пациент, несчастный Иннокентий Заболелов, чей возраст и заболевания менялись каждую следующую минуту.

Во всех трех лабораториях было набрано 520 сов, на которые была куплена куча бутылочек. На вопрос «зачем тебе вот эти маленькие, в которых таблетки продают аптеке, в таком количестве?» вразумительно ответить не смог. Доволен очень.
Молодцы, Умная Москва!

520 сов это две колбы, две пипетки, зеркало стоматолога, три пробирки с крышками и куча пузырьков
Сказали спасибо: 6 раз;  [Сказать спасибо!]
14.11.2016 Sandra избранный!  понравилось  [ссылка]
6 ноября дочка (7 класс) была на программе "Биологические эксперименты". Программа понравилась.
Вообще за несколько лет мы были на каждой программе, не пропустили ни одной, и не можем сказать, что какая-то программа не понравилась совсем. Такого нет. Что-то могло понравится больше, что-то меньше, но все программы очень интересные и прекрасно составлены.

Вот только возраст бы сделать не 10-14 (так как приходят и 8-летние), а 12-15, потому что хоть и есть разделение, но опоздавшие уже берут беджики не по возрасту и в группе 12-14-летних всё равно оказываются участники младшего возраста.

По программе. Наполняемость программы потрясающая, лаборатории интересные. Мыши, мухи, раки.
Сказали спасибо: 7 раз;  [Сказать спасибо!]
14.11.2016 Sandra избранный!  понравилось  [ссылка]
Дочка (7 класс) была на программе "Лечебное дело" 12 ноября в 12 часов.
Формат мероприятия "шведский стол" ей нравится больше, чем формат обычных программ, так как можно самой выбрать, какие опыты делать. Ей было интересно и делать таблетки, и ставить диагнозы.

Но по содержанию программа "Однажды в лаборатории" ей понравилась больше, так как там были опыты из 3-х разделов - физика, химия, биология.

Соглашусь с предыдущим отзывом Ольги и по пунктам "Что понравилось" и по пунктам из пожеланий.
Возможно, что мероприятие проходило на площадке в ЗИЛе и место для выбора баночек и скляночек в коридоре не совсем удачное.
Мы были на программе в Перспективе, и там как-то слаженнее прошел "магазин", всё было видно и меньше было толкотни.
И еще девочки обратили внимание, что в прошлый раз в пакетиках была стружка из бумаги, чтобы колбочки не разбились, а в этот раз не было.

Ассортимент магазина отличается от программы "Однажды в лаборатории", в этот раз не было спиртовки, но зато были стоматологические инструменты, что дочку ну очень порадовало.

В одной из лабораторий дочка вообще забыла подойти за "совами", вспомнила только по дороге домой, когда рассказывала, какие опыты она делала.

Программы, которые делает "Умная Москва" очень качественные и интересные. Жаль, что мы подходим уже к рубежу верхней границы возраста. Хотелось бы дальше программ для 14+.
Сказали спасибо: 6 раз;  [Сказать спасибо!]
14.11.2016 lensy избранный!  понравилось  [ссылка]
В третий раз побывали сегодня на программе "Умной Москвы" с почти уже пятнадцатилетней дочкой. Новая программа "Лечебное дело" заявлена для двух возрастных категорий, и в старшую, от 12 до 15 лет мы еще проходим.

До начала программы, пока собирались участники, на экране демонстрировали научно-популярный фильм по теме занятия. На этот раз это была программа "Галилео" о шприцах. Затем ведущий провел небольшой опрос о медицине, о том, чем занимаются врачи, какие этапы лечения существуют. Выделили три направления - Диагностика, Хирургия, и Терапия (фармакология), по этим трем направлениям и пройдут эксперименты у участников программы. Чтобы наглядно продемонстрировать работу медиков, в зал на носилках внесли "пациента" с огнестрельным ранением, и на глазах у изумленной публики провели операцию по извлечению пули из раны.

Далее всех пришедших участников разделили на три группы, в соответствии с теми бэйджиками, которые они выбрали на входе, и развели по трем лабораториям. Как всегда, на занятии было некоторое количество детей, возраст которых явно меньше указанного диапазона. Но в формате Шведский стол, уже опробованном нами летом на программе "Однажды в лаборатории", это не имеет очень большого значения. Ведь каждый выбирает задание для себя, рассчитывая на собственные силы.

В фармацевтической лаборатории надо было в соответствии с инструкцией взвешивать различные вещества и смешивать их, получая таким образом лекарственные препараты. Кроме микстур и прочих жидкостей, можно было приготовить лекарство в капсулах. Для этого нужно было пестиком перетирать твердые кусочки вещества в порошок и засыпать их в капсулы. Успешно справившись с этим этапом, группа перешла к хирургии.

Здесь дочке больше всего запомнилось пломбирование зубов. "Стоматолог" получал кусок челюсти с поврежденными зубами, и должен был поставить пломбу. Оказалось, что без опыта это дело непростое. Как сказал ведущий, пломба получилась прочная, но рот с ней не закроешь. При выполнении задания с наложением швов у дочки вышло недоразумение. Она дважды попросила у девушки-инструктора пояснить, где на рисунке точка, в которую нужно вводить иглу, так как не смогла найти ее среди многочисленных стрелок. Но в ответ оба раза получила совет "думай".

Побоявшись сделать что-то не так, в итоге просто не стала делать задание. Скорее всего, дочка, как она сама говорит "ступила", и ничего особенно неразрешимого в задании не было, но все-таки, на мой взгляд, инструкторы нужны как раз для того, чтобы помогать участникам разобраться в сложных для них моментах, а не дать им почувствовать себя дураками. Это, пожалуй, единственный неприятный для нас момент на этой программе.

Лаборатория диагностики предоставила участникам результаты исследований пациентов, на основе которых по таблицам надо было определить диагноз. После постановки диагноза "медик" мог выписать справку. После занятия ребята выходили с настоящими справками с печатями "Умной Москвы" о том, что диагноз пациенту Иннокентию поставлен верно.

О том, насколько дочке понравилось занятие, могу судить по тому, хочет ли она рассказывать о нем. И, так как рассказ получился довольно подробный и эмоциональный, могу сказать, что программа для нас оказалась удачной. Ну а мне, как всегда, очень понравилась лекция для взрослых, из которой можно узнать неожиданные и интересные факты.
Сказали спасибо: 7 раз;  [Сказать спасибо!]
14.11.2016 OlgaTi избранный!  понравилось  [ссылка]
Мы с сыном (12,5) побывали на программе "Лечебное дело" 12.11. Мне нравится то, что делает "Умная Москва", не буду пересказывать содержание программы, оно подробно описано и соответствует реальности.

Что понравилось:
- мой сын не проявлял большого интереса к медицине, после программы сказал, что было очень интересно, и он понял, что врачом быть не хочет, химия интереснее. Я считаю, это тоже отличный результат.
- с гордостью рассказывал о своих стратегиях добычи "сов"; о том, что он делал уколы; ставил диагнозы; пломбы; делал пилюли - и это ему очень понравилось.
- мне очень симпатично, что ребёнок сам принимает решение, задание какой сложности выбирать. Это огромный опыт и большой пласт информации для самого человека и для родителей: какие пути предпочитает ребёнок.
- очень здорово, что организаторы "понимают себя" как семейный проект - очень ценно, таких проектов мало. Программа для родителей содержательна и интересна: после традиционной тематической викторины, обсудили все вопросы, развенчав некоторые популярные мифы :). Родителю-победителю было обещано 100 сов.
- здорово, что в конце командам публично задавали по 2 вопроса в формате "верю-не верю", и каждый на себе мог прочувствовать: насколько групповое мнение оказывает на него влияние.Отличный очевидный опыт.
- отличный и понятный результат: на сколько наработал - настолько накупил!
- беспроигрышно - каждый получает то, что выбирает сам.

Пожелания:
(не хочу писать "не понравилось", просто хотелось бы улучшить :)
- по словам сына, в одном рецепте была опечатка, и он потратил много времени, пытаясь отмерить 0,01 грамма, а выяснилось, что нужен 1 грамм.
- так получилось что команда сына "пришла в магазин" последней. Вышли они практически в толпу, у многих ребят в руках были пластиковые контейнеры, в которые они набирали покупки. Сообразив, что набирать в руки пробирку-пузырьки неудобно и опасно, сын спросил у ребят: "А где вы взяли контейнеры?" - "Нам дали!" - "Кто?" - "Не знаем, но больше нет!" Это было неожиданно.
- он не сразу понял, что "витрина" в магазине не одна! Потому что у других столов стояла плотная толпа, и когда он сумел пробраться туда, некоторые вожделенные вещи закончились :(. Я посоветовала спросить у организаторов и потеряла его из виду, вернулся он без нужной ему "проверочной бумаги": "Сказали, больше нет".
- жаль, что около этих столов не было "продавцов-консультантов", я наблюдала некоторых детей, которые уже с бумажными пакетиками в руках (с завершенными покупками) бродили около "товаров, потихоньку засовывая в пакетик видимо ооочень нужные им вещи :(. Может, поэтому всем и не хватило?
- из рассказа сына я поняла, что не везде "совы" выдавались сразу после проверки, где-то перед уходом из лаборатории детям предлагалось самим наклеить, сколько они заработали. Может, конечно, это тоже хорошо - осознанно пройти проверку на честность, но мне не понравилось, что сын вышел с ощущением, что "можно было наклеить, сколько хочешь".
- когда сын спросил меня: "И насколько вопросов ты ответила правильно?" я сразу мысленно поклялась, что буду его спрашивать про оценки с другой интонацией :)) И подумала, жаль, что каждому родителю не давали "сов" за правильные ответы - пусть бы победителю 100, а остальным по количеству правильных ответов. Хотя, может не всем родителям это понравится, но я была бы рада. Мне пришло это в голову, когда я увидела, как одна мама, заглядывая в сберкнижку к дочери, возмущалась: "А чего это ты так мало заработала?!" Интересно, на сколько вопросов сама мама ответила правильно :).
Думаю, что это все это оргмоменты, которые при желании могут быть легко решены.

Спасибо "Умной Москве" за интересные и многогранные проекты!
Сказали спасибо: 8 раз;  [Сказать спасибо!]
12.11.2016 rshark избранный!  понравилось  [ссылка]
Были на шоу с дочкой (8 лет). Всё очень понравилось. Сначала детям в общем зале читали, что то вроде вводной лекции. На тему какие элементы влияют на формирование нашей планеты. Было интересно и весело.
Затем дети разошлись по лабораториям. Перегонять нефть, делать анализ воды, отличать настоящие бриллианты от фальшивых и обманное золото от настоящего (это со слов дочери). В общем я считаю очень полезные занятия :).
После окончания шоу родители могли зайти в любую лабораторию. Лично я с удовольствием всё посмотрела, потрогала, пообщалась с ведущими.
Это второе научное шоу от "Умной Москвы" на котором мы побывали с дочерью. Нам всё очень нравится. Будем и дальше ходить.
Сказали спасибо: 12 раз;  [Сказать спасибо!]
07.11.2016 maximama избранный!  понравилось  [ссылка]
В воскресенье сын вместе с папой в очередной раз отправился на программу от «Умной Москвы». В этот раз ему предстояло поучаствовать в «Биологических экспериментах». И, как и прежде, посещением он остался очень доволен.

На программе дети ознакомились с такими разделами науки, как ботаника, генетика, микробиология, зоология и физиология. Наблюдали за поведением мышей в условиях открытого пространства, считали, сколько раз за установленный период времени мышки встанут на задние лапки, умоются, побегают туда-сюда, а так же выясняли, где мышки предпочитают находиться: на свету или в темноте. Возиться с маленькими шустрыми зверьками детям, конечно же, было безумно интересно, и всем жутко хотелось их потрогать. Но ведущие были бдительны и не допускали прямого контакта детей с мышами, только наблюдение.

Еще дети занимались селекцией мух, отделяли мух с загнутыми крыльями от мух с прямыми крыльями. Мухи были живые, но для удобства сортировки дети предварительно накормили их «сонным зельем».
Кроме этого, дети занимались препарированием рака. Рак был неживой, его нужно было разрезать по брюшной части и отделить щупальца. Сын признался, что для него это было очень неприятно и страшно: «Мам, он хоть и мертвый, но все равно, так жалко его!»

Вообще, эта программа в некотором смысле не для слабонервных. Мышки, как сказал ребенок, были хоть и милые, но вонючие. Рак тоже вонючий, да еще и резать его надо. Мухи оказались самыми не страшными, но, смею предположить, что для детей, не сильно любящих насекомых, даже с ними возиться может быть не особо приятно. Поэтому, если у Вас особо чувствительный ребенок, из категории «и мухи не обидит», 10 раз подумайте, прежде чем вести его сюда.

Хотя в целом, повторюсь еще раз, посещением сын остался доволен. А особенно его порадовало домашнее задание: детям на дом выдали 2 набора для проведения экспериментов. Надо вырастить кое-что и кое-кого. Что и кого именно – не скажу, дабы не разрушать интригу. Но ребенок очень ответственно выбирал наиболее подходящее место в квартире, куда поставить заветную пробирку, чтобы создать максимально благоприятные условия для роста, и уже озадачился вопросом, где бы раздобыть специальный корм.

Папа отметил, что в этот раз в викторине для взрослых были особо сложные вопросы. Если на предыдущих программах еще был шанс угадать правильный ответ путем логических размышлений, то тут либо знаешь, либо нет – без вариантов.
Сказали спасибо: 7 раз;  [Сказать спасибо!]
24.10.2016 Joana  понравилось  [ссылка]
Не можем мы пропустить так полюбившиеся программы "Умной Москвы"! Как всегда бывает, и в этот раз все прошло на ура! Были мы с дочкой (9 лет) 22 октября на программе "Планета Земля". Впервые дочка участвовала уже в старшей группе 10-14 лет и не пожалела. Все дети-участники были этой возрастной категории, детей младшего возраста не было, и поэтому было комфортно всем участникам.

Дочке предложили выбрать из 2 бейджиков, категории 10-11 лет, и она выбрала "Тропические леса". Сначала была вводная часть в новом для нас формате "угадай, что находится в черном ящике". В каждом из ящиков находились пять стихий и природных явлений. Потом дети, разбившись на 5 команд, пошли исследовать лаборатории. Там они определяли свойства минералов, побывали метеорологами и синоптиками, добывали нефть и получали из нее бензин, проводили анализ проб воды и делали срез земли разных областей (у дочки был срез земли г.Курска). В общем, ребенок в очередной раз с горящими глазами делился впечатлениями.

У родителей была викторина-игра "верю-не верю". Вопросы были интересные и разнообразные. Вот один из них: "Правда ли, что газета "The Times" публикует прогноз погоды с начала 18 века?". В этот раз ведущим был Олег, который был явно уставшим и поэтому рассказывал однообразно и монотонно. Михаилу роль ведущего подходит явно больше.

В конце программы была небольшая викторина для детей и им вручили памятные дипломы. В нем говорилось, что награждается дипломом, прошедший начальный курс геологии и географии, закрасивший последние белые пятна на глобусе, пропитавшийся нефтяным духом и открывший в себе дар предвидения погоды на завтра!
Рекомендую для посещения!
Сказали спасибо: 7 раз;  [Сказать спасибо!]
09.10.2016 rshark избранный!  понравилось  [ссылка]
8 сентября посетили программу "Фабрика гаджетов" с дочкой 8 лет. Честно скажу опасалась, что девочке это будет не очень интересно, но нет. Дочь вышла с занятий в полном восторге, и тут же расписала мне схему, как самому сделать колонки из подручных средств.
Понравились ведушие. Молодые, приветливые, внимательны к детям.
Сказали спасибо: 7 раз;  [Сказать спасибо!]
страницы: 12345678
 
Москва, ул. Вавилова, д. 65а, офис 1007 - центральный офис
Отзывов: 256  



СОБЫТИЯ




МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ
Секреты французской кухни и атмосфера Парижа в Семейной пекарне Театра Вкуса
Добрая Баба Яга и много разных животных в спектакле Как Бабка-Ёжка доброй стала театра Дурова
Малыш и Карлсон в театре на Перовской - привидения, вкусные плюшки и весёлые проделки
День матери в ГДМ - игры, загадки и мастер-классы, подарки для мам своими руками
Кентервильское привидение - история покойного сэра Саймона Кентервиля, рассказанная им самим
Леля и Минька - истории о детях и их секретах по мотивам рассказов Зощенко в РАМТ


 
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Новогодние математичес-
кие квесты
в городе профессий "Кидзания"! Математика для летчиков, пожарных, капитанов, почтальонов и подарок от Маткласса!
 

Москва, ул. Бутырская, д.46/2
Отзывов: 116  Фотоальбомов: 8


История эволюции, многообра-
зие живых существ, выставки и экскурсии - Дарвиновский музей
 


Купи абонемент в Легород и выиграй Lego новогодний экспресс и другие ценные призы!
 



Музей А.С. Пушкина - музей всемирно известного поэта, экскурсии, программы, студии и спектакли
 



ФОТОАЛЬБОМЫ
 
НАША РАССЫЛКА
Новости сайта "Отдых с детьми"
Актуальные мероприятия и места
Еженедельная расылка
 
Copyright © 2002-2017, OSD.RU  info@osd.ru
Условия использования информации (контента), размещённой на страницах сайта OSD.RU
Rambler's Top100
 
Условия размещения рекламы на проекте "Отдых с детьми".
 
Возраст:
6+
Ищите нас в:
OSD.RU в FaceBook  OSD.RU в Instagram  OSD.RU в ВКонтакте