"Отдых с детьми" - куда пойти с детьми в Москве и Подмосковье, в выходные (суббота, воскресенье), праздники, каникулы.
Самые подробные и достоверные отзывы родителей, обзоры,
места, события и новости,
а также фоторепортажи.
 
OSD.RU  Главная  Форумы  Билеты  Конкурсы  О нас  Реклама
   События  Новости  Отзывы  Фото  Статьи  Экскурсии 
 
Отдых с детьми
 
 
февральмарт 
пнвтсрчтптсбвс
19202122232425
262728    
----- и начало марта -----
   1234
567891011
 
e-mail :
пароль :
Регистрация даст Вам некоторые преимущества.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

ОБЪЕКТЫ (МЕСТА)

А также:

РАСПОЛОЖЕНИЕ

СОБЫТИЯ

ОБЪЕДИНЕНИЯ



Большой Московский Цирк - самый крупный стационарный цирк в мире, и один из лучших!
 

ОТДЫХ ЗА РУБЕЖОМ

ОТДЫХ В РОССИИ


Музей "Огни Москвы" - место, где оживают старинные лампы и фонари, дарившие свет Москве
 

НОВОСТИ

 
Главная      Проект "Умная Москва"      Все отзывы

Проект "Умная Москва" - все отзывы

страницы: 123456789
30.10.2017 maryshv избранный!  понравилось  [ссылка]
В прошедшую субботу мы со старшим сыном (14 лет) посетили программу «Научный детектив» от «Умной Москвы».

Мероприятие проходит в гостинице «Holiday Inn», очень близко от метро, удобно добираться, но само помещение мне показалось не самым удобным для такой программы. Вообще, как сказал мой ребенок, «Holiday Inn» за границей и в Москве, даже несмотря на то, что гостиничная сеть вроде как одна, — это две большие разницы. Говорит, что в Москве как-то менее уютно и более грязно. Не знаю, может быть так ему показалось из-за большого количества народа, людей на «Научный детектив» пришло действительно много. Но вот помещение для вводной, заключительной и родительской части программы было явно не совсем удачным.

Действие проходило в части фойе гостиницы между баром и рестораном, здесь просто поставили несколько рядов стульев. В итоге хорошо видно и слышно было только на первых рядах. И если происходящее, по словам сына, транслировалось еще и на дополнительном экране (я, правда, с последних рядов и этого разглядеть не смогла, но с моим зрением это не показатель), то вот более мощного микрофона ведущему явно не хватало. Все-таки было шумновато — за перегородкой разговаривают и гремят тарелками посетители ресторана, болтают некоторые участники, да, ведущему явно следовало говорить погромче. Как следствие всего этого, многие дети, которые сидели не в начале, оказались не в теме, интрига преступления прошла мимо них. Подтверждение этому я нашла в конце программы, подслушав разговор мальчишек, сидевших рядом со мной. Когда ведущий стал разоблачать преступника, они решительно не понимали о чем идет речь. Хорошо, что сын сидел на первом ряду (на программу мы приехали сильно заранее и успели занять удобное местечко), ему было все видно и слышно.

И вообще, соседство зала для научного шоу и ресторана не самое удачное, неудобно в итоге всем, причем, как мне кажется, посетителям гостиничного общепита не повезло даже больше. Вот представьте, пришли Вы вечером в бар или ресторан, хотите посидеть тихо и в спокойной обстановке, а Вам, как снег на голову, куча детей с родителями и преступление. Но тут вопросы больше к администрации отеля, которая сдала в аренду помещение и допустила подобное соседство (наверное, поэтому российский «Holiday Inn» так и отличается от заграничного). Зато, когда мы уходили с программы, ресторан был абсолютно пуст, видимо его гости все-таки не выдержали. Так что 1 : 0 в пользу науки.

Про помещения, где ребята проводили свои опыты и эксперименты, сказать ничего не могу, не заглядывала, но сын говорит, что было вполне удобно и комфортно.

Жаль, что непосредственно перед самим мероприятием не было никакого квеста. Помню, перед программой «Научный новый год» проводили химический квест, мы, к сожалению, с младшим сыном и его одноклассниками из-за пробок на него не успели, со старшим же решили не допускать подобной оплошности, приехали пораньше, но никаких активностей на сей раз не было, просто показывали мультик, но думаю, что мой четырнадцатилетний ребенок смотрел не его, а в телефон (правда, доподлинно я этого не знаю, так как сразу отсела подальше).

Ну если мультфильм сына не заинтересовал, то сама программа понравилась. На мероприятиях «Умной Москвы» он оказался впервые, и все-таки здорово, что программы «Умной Москвы» адресованы не только младшим детям, но и подросткам, для которых так сложно порой что-то найти. Конечно, в первый раз лучше бы было начинать не с формата «научный шведский стол», но ничего, сын достаточно быстро справился и освоился. Правда, сначала он осторожничал, не рисковал брать самые сложные опыты, но уже на втором этапе программы переключился и на них. Увы, здесь его ожидал небольшой облом — во взятой коробке не было в наличии нужного ингредиента, пока он это осознал, пока ведущая занятия пыталась найти недостающее, а потом так и не нашла, ушло и время и все иные желаемые варианты опытов. Пришлось вновь довольствоваться малым.

Зато в третьей лаборатории оторвался, успел аж три эксперимента провести (для нас это немало, мы вообще-то «черепахи неспешные»). В итоге, побывали в «Супермаркете», в «Школе», в «Полицейском участке», определяли из чего сделано крыло самолета, есть ли нитраты в огурце, какова жирность молока, натуральный ли йогурт и др. При всем при этом сын, как ему и было поручено в самом начале, внимательно следил за ведущими и пытался узнать, кто же из них преступник. В итоге даже определил кто, но в выборе своем ошибся, был готов оклеветать невиновного.

Заработав еще немного сов в игре «Верю-не верю», ребенок отправился в магазин. К покупкам он подошел не с научной точки зрения — купил несколько баночек с тальком ( чтобы на турнике было удобнее подтягиваться), мерный стаканчик для меня (чтобы тебе, мама, на кухне мелочевку было удобно отмерять) и так еще кое-что по мелочи на остаток денежных средств.

По поводу проведенных экспериментов сын вынес вердикт, что по сложности не особо-то более дорогие опыты отличаются от дешевых, говорит, что все реально выполнить, даже более младшие дети легко справлялись. Меня же порадовало, что в отличии от прошедшего «Научного нового года», на сей раз каждый ребенок выполнял работу самостоятельно, а не в паре с кем-то еще. Может быть это и воспитывает «чувство локтя», но за то время, которое отводится на эксперименты, сложновато наладить контакт с незнакомым тебе до того человеком, да еще и нужную работу проделать. Моему младшему повезло, он ездил на новогоднюю программу с друзьями-одноклассниками, а вот совсем незнакомым ребятам могло быть и не особо комфортно.

Еще ребенок сказал, что маловато как-то времени было отведено на работу в каждой лаборатории. С моей точки зрения, позитивное высказывание — значит не скучал, было интересно. Как мне показалось, дети отсутствовали где-то 1 час 20 минут (или что-то около этого), но взрослые в это время не маялись от скуки. Вот за что я особенно уважаю «Умную Москву», так это за программы для родителей. Здесь ты не просто сидишь и ждешь своего ребенка под дверью или накручиваешь круги по улицам вокруг здания, делая при этом план окрестным магазинам, а с пользой проводишь время, узнаешь что новое, необычное, а порой и просто прикольное. Вот почему больше почти никто до такого не додумался? Тут «Умная Москва» несомненно впереди планеты всей.

Одним словом, ребенок доволен (по крайней мере ни разу не сказал мне «и куда ты меня притащила? »), а значит и мне хорошо. Спасибо "Умной Москве" за программу, а ОСД за билеты на нее!
Сказали спасибо: 21 раз;  [Сказать спасибо!]
30.10.2017 maximama избранный!  понравилось  [ссылка]
Пожалуй, "Умная Москва" - это единственное место, куда моему сыну не надоест ходить никогда! Был уже на многих программах и готов ходить вновь и вновь: потому, что программы всегда новые, интересные, насыщенные, познавательные, и, главное, наука в них представлена не как скука, а как чрезвычайно увлекательный процесс! Спасибо создателям проекта за отличную идею и всегда превосходное воплощение!
В минувшие выходные сыну вновь посчастливилось побывать на "Умной Москве" и на сей раз прикоснуться к великим научным открытиям. Как и всегда по окончании программы у ребенка буря позитивных эмоций, горящие глаза, восторженный отзыв,
памятный диплом и "домашнее задание".

На этой программе дети собирали "скелет" микроскопа и рассматривали в него пёрышки, крылышки бабочек и прочие предметы, разгадывали кроссворд о великих учёных, на примере шприца изучали модель поршневого двигателя, синтезировали с помощью химических реакций из мономера полимер, запустили в питательную среду бактерии, добавили туда антибиотик и получили домашнее задание пронаблюдать, что же из всего этого выйдет.
За время занятия сын узнал о многих учёных разных эпох, совершивших различные научные открытия. Всех, конечно, не запомнил, но про некоторых довольно подробно мне смог рассказать.

По степени интересности поставил эту программу на второе место: вершину пьедестала в его личном рейтинге по-прежнему занимает "Скорая помощь".
На будущее "положил глаз" на "Хирургию" - уж больно ему самому близка медицинская тематика.
Сказали спасибо: 15 раз;  [Сказать спасибо!]
29.10.2017 Catherine II избранный!  понравилось  [ссылка]
Вчера с сыном (12,5 лет) посетили Научный детектив. Большое спасибо OSD за такой подарок, т.к. сами мы бы вряд ли выбрались именно на это шоу: Никите больше нравятся классические программы, а не шведский стол.

В этот раз программа проходила на новой площадке в отеле Holiday Inn. Вполне себе удобное и симпатичное место.
Во время регистрации всем детям раздали вот такие планшеты.




Внутри находился картонный вкладыш, куда надо было записывать результаты расследования.




В начале шоу дети осмотрели место преступления и улики. По ходу всей программы им нужно было внимательно следить за ведущими, т.к. предполагаемый преступник был из их числа. Правда, Никита так увлёкся выполнением заданий, что напрочь забыл, что надо за кем-то следить. Хорошо хоть другие ребята оказались более наблюдательными.

За полтора часа дети посетили три площадки: супермаркет, школу и полицейский участок. Там они сами выбирали себе задания и зарабатывали сов, которые им начисляли на бейджики. С недавних пор они стали выполнять роль электронного кошелька.

Никита расследовал всего 4 дела, но он в принципе не любит спешить. Сов, конечно, заработал маловато, но зато получил удовольствие от процесса.

Когда все дети собрались в зале, произошло разоблачение преступника. Затем у ребят была возможность поиграть в игру верю - не верю, и в случае правильных ответов заработать ещё 20 сов.

Ну и в конце было посещение магазина. Наша домашняя лаборатория пополнилась пробирками, подставкой под них и ложкой-шпателем.




Несмотря на то, что Никита больше предпочитает классические шоу, программа Научный детектив ему очень понравилась. По его словам задания были интереснее, чем на новогоднем шоу, где он впервые попробовал формат шведский стол. Плюс в этот раз он работал один, а не в паре. Так ему было гораздо комфортнее: его никто не торопил и он мог выполнять задания в удобном для себя темпе.

Взрослая программа тоже была интересной. Положительных эмоций добавил тот факт, что наш папа стал победителем викторины. Теперь будем с нетерпением ждать декабря. Надеюсь, что шоу Великие научные открытия нас не разочарует.
Сказали спасибо: 25 раз;  [Сказать спасибо!]
29.10.2017 KriKos избранный!  понравилось  [ссылка]
Впервые побывали на проекте «Умная Москва» и программе «Великие научные открытия» с дочкой 8 лет. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам, ребенку же захотелось поучаствовать в других программах проекта.

Мероприятие проходило на 3-ем этаже ДК «ЗИЛ». Добираться удобнее всего от м. Автозаводская, от метро идти 10-15 минут.

Мы пришли за 5 минут до начала, дочка получила бейджик, надела халат, и мы прошли в зал. Минут 15 прослушивали вводную лекцию, а затем детей разделили на команды по цвету бейджика и увели на занятие. Наше внимание обратили на то, что с детьми будут заниматься не аниматоры, а настоящие студенты и аспиранты МГУ.

Родителям можно было либо уйти по своим делам и прийти к концу мероприятия, либо остаться на познавательно-развлекательную лекцию для взрослых. Нам было предложено написать проверочную работу - ведущий Владимир Быстров сообщал интересные научные факты, а мы должны были отметить, является это правдой или нет. Потом был подробный разбор ответов. Благодаря отличному чувству юмора и энергетике Владимира, а также интересной подборке вопросов, время пролетело незаметно.

А затем вернулись счастливые дети с полимерной рыбкой и чашкой петри.

Не буду повторять анонс программы, отмечу только, что в доступной форме через эксперименты ребятам удалось донести до детей очень сложную информацию. Что еще ценно, каждый ребенок САМ провел эксперимент, никто не остался в качестве наблюдающего. После программы детям подписали дипломы и выдали по набору для опытов, который и был благополучно осуществлен этим же вечером.
Сказали спасибо: 18 раз;  [Сказать спасибо!]
28 октября с дочерью 8 лет посетили премьеру интерактивной программы «Великие научные открытия» от проекта «Умная Москва». О данном проекте мы слышала много хвалебных слов и всё мечтали побывать на ней. В результате, данной программой обе более чем довольны! Для меня, рассчитывающей сидеть где-нибудь в коридоре и скучать (читать) в ожидании своего ребенка, было очень приятной неожиданностью то, что у взрослых на данном мероприятии - не менее увлекательная программа…




Всем детям раздали халаты и бейджики с названием команды. Всего команд было 4, названия у них были оригинальные в честь известного учёного: «Яблоки Ньютона», «Ванны Архимеда», «Горошины Менделя» и «Лапти Ломоносова». После короткого приветствия, детей забрали лаборанты, а у взрослых прошло что-то наподобие лекции-викторины по принципу «Верю – не верю» из 17 вопросов.

Вопросы были очень интересными, некоторые – вроде бы с очевидным ответом, но не всегда так. Ведущий не ограничился ответом «да» или «нет», а давал достаточно подробное объяснение. Речь шла и о тефлоне, и о бумажных/пластиковых пакетах, и о первой женщине, получившей Нобелевскую премию, и о цинге, и о антибиотиках, и о вреде гаджетов, и про расходы на питание и т.д. и т.п. Для себя из данной лекции я вынесла достаточно много интересной информации. Победителю викторины достались билеты на мероприятие от «Умной Москвы»…




У детей же параллельно проходила интерактивная научная программа, которую проводили ученые из МГУ им.М.В. Ломоносова. Также плюсом программ от «Умной Москвы» является то, что дети собственноручно выполняют эксперименты. Они поочередно посетили четыре лаборатории.

В лаборатории «Полимер» команды сделали полимерную рыбку, в лаборатории «Оптика» - микроскоп, в лаборатории «Антибиотики» - проверяли действие антибиотика на бактерии, в лаборатории «Двигатель» создали модель двигателя. В каждой лаборатории дети должны были коллективно найти имя соответствующего изобретателя.

После окончания программы дети вернулись очень активные. У каждого с собой была полимерная рыбка и чашка Петри. Далее всем командам нужно было ответить на два вопросы на закрепление темы, после чего было вручение дипломов и подарков. В качестве подарка был набор для совершения опыта в домашних условиях.





Вручение дипломов
Вручение дипломов





Активная часть мероприятия длилась где-то 1,5 часа, но вместе с приветственной и заключительной (раздача подарков/дипломов) частями всё заняло около 2 часов.
Надеюсь, что скоро, c «Умной Москвой» вновь встретимся. Мы довольны, всем рекомендуем!
Сказали спасибо: 29 раз;  [Сказать спасибо!]
Сегодня я и мой 8-летний сын посетили одну из программ "Умной Москвы", которая называется "Великие научные открытия". Скажу сразу: однозначно, это наше лучшее познавательное приключение. И я, и мой сын в восторге! Программа создана и работает с помощью студентов МГУ. Большое спасибо ребятам за организацию этого интересного и по-настоящему полезного и детям и взрослым мероприятия!

Мы пришли где-то за 20 минут до начала и прошли небольшой квест. Ребенку дали карточку с заданием, в котором надо было ответить на 8 вопросов (верю/не верю) про изобретения (лампочка, радио, фотокамера и др.). Он, конечно, сделал пару ошибок, но всё же получил в подарок карточки с интересными фактами об известных ученых. Нам достались Ломоносов, Ньютон и Мендель.

Перед началом программы детям выдали бейджи и халатики и вместе с родителями пригласили в зал. После небольшого вступления ребят разделили на команды и отвели по лабораториям, где они своими руками проделывали разные опыты с пенициллином и полимерами, рассматривали в микроскоп крылья мухи и на практике знакомились с изобретениями ученых.

В это время для родителей провели викторину из 18-ти вопросов и познакомили с научными фактами и новыми открытиями, которые действительно могут изменить нашу в будущем.

С занятия мой сын принес полимерную рыбку и пластиковую чашку Петри с пенициллином. Ему вручили диплом и подарок-домашнее задание: набор для создания электрических узоров.

Теперь я точно знаю, что мы обязательно посетим остальные программы "Умной Москвы". Большое спасибо организаторам и ОСД за возможность поучаствовать в этом проекте.







Сказали спасибо: 28 раз;  [Сказать спасибо!]
21.10.2017 Joana  понравилось  [ссылка]
Все научные программы Умной Москвы так хороши, что хочется ходить снова и снова!
Были мы с дочкой дружной школьной группой (10 лет) на новой программе "Великие Научные Открытия" 14 октября. Ходили раньше на программы одни, а сейчас друзья-одноклассники и их родители тоже не хотят пропускать программы Умной Москвы.
Все как всегда хорошо организованно и также же познавательно и интересно.

Нашей группе детей достались бейджики желтого цвета "Лапти Ломоносова". Названия других групп были "Ванны Архимеда", "Яблоки Ньютона" и "Горошины Менделя". Все как всегда - 4 команды по 15 детей в каждой, все участники одели специальные научные халаты с символикой Умной Москвы, вступительная часть и такие интересные и манящие лаборатории с экспериментами, которые дети осаждают, как пчелки мед. А довольные лица детей с горящими от счастья глазами уже обо всем говорят.

В этот раз дети повторили несколько известных научных открытий, а именно создали действующую модель парового двигателя и запустили пламенный мотор, синтезировали полимер и сделали из него рыбку, собирали микроскоп Левенгука и изучали в нем строение клеток и самое интересное, как великий Флеминг занялись посевом бактерий в чашке Петри для получения антибиотика!
Дочка потом каждое утро проверяла, как там наш антибиотик развивается! Она только расстроились, что ей не досталась та самая рыбка, которую она делала, а какая-то чужая и кривая. Рыбку они сами делают самостоятельно. Можно было бы сделать так, чтобы дети каждый подписал свою полимерную рыбку.

У нас родителей была своя научная программа, традиционная лекция-викторина, которую интересно и с долей юмора вел харизматичный ведущий (к сожалению не помню его имени, но это не Михаил Каптюга -тоже интересный рассказчик). Просто отсидеться на стульчиках не получится, родители не менее интересно проводят время и оно пролетает быстро.

Один из фактов был, например, об ученом, который 80 раз был номинирован на Нобелевскую премию и сделал много важных открытий, вырастил 4 ученых, получивших ее, а сам так и Нобеля не получил!

В конце программы каждый участник получил именной диплом и научный инвентарь для дома, а потом долго и с удовольствием вспоминали об этом в школе. Прохождение по стопам великих ученых прошло на ура! Уже ждем новую программу!

Сказали спасибо: 17 раз;  [Сказать спасибо!]
На Умную Москву ходим не первый раз. Нам очень нравятся их шоу.

Мы пришли пораньше и поэтому могли посмотреть в зале познавательный мультфильм (про разные кровяные тельца). Кроме того до начала самого шоу был небольшой квест.

В холе в пронумерованных банках были расставлены различные хирургические принадлежности. Детям выдавалось описание и название, соответствующее описанию. Нужно было найти и поставить соответствующую цифру.
После начала ведущие повели детей по залам. Каждый ребенок побывал в 4 лабораториях. Было удаление аппендикса, трахеотомия, удаление опухоли и удаление зуба (предварительно сняли слепок).

Дочке очень понравилось, особенно удаление аппендицита. В конце каждому ребенку подарили набор для снятия зубного слепка.
Сказали спасибо: 4 раза;  [Сказать спасибо!]
Научный детектив - очередное прекрасное шоу от "Умной Москвы". Родители с удовольствием участвуют в собственной программе и даже выигрывают билеты для детей. А дети в это время полностью заняты детективным расследованием :).

Это программа проходит в ДК ЗИЛ

Как всегда, можно участвовать в одной из трех команд

Произошло Преступление века. Под подозрением ВСЕ!

Родителей ожидает своя, очень интересная программа!

Программ у УМ много и хочется посетить их все!

Дети по очереди посещают три лаборатории

Можно выбрать себе опыты на любое количество баллок. Сделал правильно - начисляются СОВЫ!

СОВы можно "отоварить" в специальном магазине :)

Тут же продается много интересного
Сказали спасибо: 7 раз;  [Сказать спасибо!]
Организована программа хорошо, приходящим детям сразу выдавали бейджики и принадлежности, одновременно в зависимости от цвета бейджика распределяя по 4 командам. Те, кто пришел пораньше могли посмотреть в зале познавательный мультфильм. После начала ведущие повели детей по залам.

Каждый ребенок побывал в 4 лабораториях. Порядок не важен, выполнив очередное задание команды меняются местами. Дети занимались раскопками, сравнивали свои находки с рисунками, определяли их возраст и даже исследовали ДНК. У каждой команды свое животное. Моим детям (11 и 12,5 лет) досталась птица Моа, чем они были очень довольны.

Для родителей была организована викторина по палеонтологии и истории Земли и лекция-презентация с разъяснением вопросов викторины. И дети и родители остались очень довольны.
Сказали спасибо: 9 раз;  [Сказать спасибо!]
08.10.2017 Светлана_И избранный!  понравилось  [ссылка]
Решили снова воспользоваться нашим абонементом. Побывали на программе «Великие научные открытия».
Лучше приезжать заранее, перед программой проводят мини квест для детей: небольшая выставка, на которой представлены объекты от лампочки до видеокамеры. Каждый желающий ребенок может поучаствовать в квесте, получив список вопросов, на которые надо ответить верю-не верю. В качестве приза дают карточки с описанием научных открытий и с интересными фактами о них.
Сыну очень нравятся эти квесты перед началом программы, помогают настроиться на предстоящую работу. Хорошая идея авторов!

Взрослая часть как всегда вне конкуренции. Каждый раз создается впечатление, что взрослые ходят сюда ради своей программы. Приятно послушать остроумных эрудированных людей в компании таких же эрудированных и неравнодушных слушателей.
Начало викторины в этот раз удивило: в зале оказалось 8 победителей предыдущих шоу! Вот это конкуренция и азарт!

Но все же мы ходим сюда не за победой. Как все-таки просто и легко ребятам удается заставить нас – взрослых- думать и размышлять о науке, философии и повседневной жизни, используя 18 вопросов, вокруг которых они строят целый мир! Вел программу Михаил - руководитель проекта.

Всю обратную дорогу обсуждали с ребенком увиденное, услышанное и сделанное руками. Сыну удалось почувствовать себя и инженером, и химиком, и биологом. За два часа самому сделать несколько научных открытий, на которые ученые потратили годы. С помощью двух стеклышек заглянуть в микромир, из жидкости создать полимер и придать ему форму, собрать электродвигатель. Но самое фантастическое – почувствовать себя Александром Флемингом, создавшим первый антибиотик (Антибиотики, по оценкам ученых, позволили спасти более полутора миллиардов жизней).

В результате проведенных научных экспериментов домой были привезены: два листика растений, клетки которых рассматривали в собранный самостоятельно микроскоп. Чашка Петри с бактериальным посевом для дальнейшего наблюдения. Пластмассовая рыбка из самостоятельно синтезированного полимера. И традиционный подарок юного ученого (оборудование и инструменты).

Задача этой программы – показать, как возникают гипотезы и предпосылки открытий, какая была логика ученого, как он достигает результата и каковы последствия (что изменилось после открытия). Ребенок становится участником и понимает, что наука – это не абстракция, и он может проделать эксперименты великих здесь и сейчас.

После каждой программы у сына эмоциональный подъем, задает вопросы на научные и философские темы. Постановка некоторых вопросов заставляет серьезно задуматься, и не всегда можно сразу найти ответ. Продолжаем искать информацию дома. Потихоньку начинает формироваться привычка следить за научными открытиями в разных областях :).
Ждем следующую программу!


Перед викториной демонстрировался фильм

Ведущий Михаил

Вручение дипломов

карточки-призы за квест

домашнее задание
Сказали спасибо: 33 раза;  [Сказать спасибо!]
08.10.2017 Вера12  понравилось  [ссылка]
Сегодня открыли новый "учебный год" в "Умной Москве" программой "Великие научные открытия". Программа проводится в ДК ЗИЛ (м. Автозаводская). Мне нравится это место проведения программ. Есть гардероб, туалеты на всех этажах, автоматы с напитками и снеками.
Перед началом программы сегодня можно было пройти квест, своеобразное погружение в тему Великих научных открытий. Что мы и сделали, так как пришли примерно за 30 мин. до начала.

За тем сын выбрал бейдж с названием команды, одел халат и мы прошли в зал. В ожидании начала демонстрировался документальный фильм о разных научных открытиях. За тем, после небольшого вступления, детей в соответствии с выбранным бейджем поделили на команды и развели по лабораториям.
Сын вернулся довольный, сказал, что это одна из лучших программ.

Они синтезировали полимеры, получали антибиотики, запускали двигатель, проводили опыт по оптике. По окончании всем выдали дипломы и не большой набор для домашних опытов. В общем, мы с нетерпением ждем новую программу "Умной Москвы".

Сказали спасибо: 12 раз;  [Сказать спасибо!]
08.10.2017 NATA2006  [ссылка]
Дочь 11 лет побывала на Программе «Хирургия». Всего было 4 кабинета:

- удаление аппендикса,
- удаление зуба и установка коронки,
- удаление раковой опухоли,
- удаление косточки из горла.

В конце каждому подарили набор для эксперимента.
В принципе дочери понравилось, но уже второй раз после посещения программ «Умной Москвы» жалуется на присутствие детей, которым неинтересно и которые мешают другим. Кричат, не дают подойти ближе.
Особенно это выражено у детей, которые пришли не одни, а группами, скорее всего друзья или одноклассники. В этот раз бегали со шприцами и скальпелями.

Возможно, это связаны с тем, что мы ходим на программы для 10-14 лет и там многие уже вступили в подростковый возраст. Интереса нет, а родители заставляют ходить. На программах для 7-9 лет такого не наблюдалось.
Не знаю, можно ли что-то с этим сделать. Вряд ли у ведущих есть задача следить за дисциплиной. Но впечатление портится. Ребенок сказал, что больше не пойдет, так как половину воспринять не удалось.
Жалко, потому что в принципе сама идея отличная и ребята стараются.
Сказали спасибо: 11 раз;  [Сказать спасибо!]
03.10.2017 Маруся82 избранный!  понравилось  [ссылка]
В воскресенье 01 октября ходили с ребёнком (9 лет) на программу "Хирургия" проекта "Умная Москва".




Ушли в полном восторге, правда слегка раненые) Но, обо всём по порядку! Программа проходила в помещении гостиницы Holiday Inn (м. Пролетарская). Недалеко от метро, близко к центру - очень удачный выбор места проведения. Что очень важно - все программы рассчитаны на определенную возрастную категорию детей 7-9 лет или 10-14 лет.

После прохождения регистрации ребенку одевают белый медицинский халатик и предлагают выбрать команду, вручают соответствующий бэйджик. После чего нам предложили пройти квест - раздали карточки с названиями медицинских инструментов, которые находились в банках, расставленных в помещениях, где проходила программа.
Нужно было вписать номера банок рядом с предложенными названиями, то есть догадаться как называется каждый инструмент.




Не смотря на то, что к каждому названию было написано пояснение для чего используют тот или иной инструмент, все равно было сложновато иногда догадаться.




Из 10 вопросов мы сделали 3 ошибки. После прохождения квеста нас пригласили в зал, так как наступило время начала программы. Детей разместили на первых рядах, родителей на галёрке.




Было небольшое вступительное слово, с юмором представили юношей и девушек, которые потом увели наших детей. Каждый из них являлся врачём, который разбирал какой-то сложный случай болезни, например, человека с тараканами в голове, даже показали рентгеновский снимок (если присмотреться к фото тараканов видно).




Детей было 60, их поделили на 4 команды, у каждой из которых был старший взрослый - доктор (реальные студенты медики или выпускники медицинских вузов).




Детям предстояло провести 4 операции - удалить застрявший в гортани инородный предмет, удалить зуб, удалить опухоль, провести процедуру по искусственной вентиляции легких. Все действо проходило в 4 залах, команды последовательно переходили из одного в другой.
Кстати говоря, все манекены, инструменты, капельницы и другие атрибуты были настоящие, такие же, на которых учатся студенты медики.




В это время родителей развлекали в зале. Сначала была викторина, состоявшая из 18 вопросов. Нам раздали карточки, на которых нужно было ставить галочки "верю/не верю". Потом карточки собрали и отдали сотруднику для подсчета правильных ответов.

В оставшееся время ведущий на примере вопросов, на которые мы отвечали, рассказал много интересных медицинских фактов, об исследованиях, проводимых в разных странах мира и истории из жизни пациентов. Показал очень наглядное фото (привожу далее), которое показывает какое количество сахара содержится в напитках, которые мы употребляем.
Ужаснуло количество сахара в Coca-Colla. Об этом конечно говорят, но когда видишь пакетик полный сахара размером с баночку напитка - впечатление совсем иное.




А вот в Coca-Colla Zero сахара нет, только заменитель, который совсем безвредный. Вообщем, мы узнали много нового и интересно. Проходило все весело и позитивно, совсем не похоже на занудную лекцию в институте.




Среди взрослых оказался один папа-журналист правильно ответивший на все 18 вопросов! Ему вручили подарочный билет. Примерно через 1 час 40 минут вернулись дети, полные впечатлений. Оказалось, что во время проведения ими операций они еще где-то находили ключи, которыми потом открыли стоявшие в зале сейфы и нашли в них подарки. Каждому ребёнку подарили подарок и диплом участника!




Ушли мы полные новых впечатлений, интересных знаний и с сувенирами! Кроме этой программы у проекта "Умная Москва" есть и другие программы, посвященные другим наукам - физике, химии, биологии и т.п. От себя хочу сказать, что данный формат это то, что нужно и интересно детям. Ведь именно в такой наглядно-игровой форме они легче и с интересом обучаются новым знаниям. Возможно кто-то из них уже сейчас решит вырасти и стать врачом!

Всем-всем советую присоединиться к программам проекта "Умная Москва"! Главное выбрать тот, который будет интересен Вашему ребёнку. Там нет аниматоров, там всё настоящее!
Сказали спасибо: 41 раз;  [Сказать спасибо!]
03.10.2017 Зульфия избранный!  понравилось  [ссылка]
Были в субботу 30 сентября на программе Умной Москвы "Научный детектив". Ребенку 9 лет понравилось. Программа проходила в КЦ ЗИЛ. Понравилось, что для разных возрастов было свое время, поэтому дети были в равных условиях: отдельно для 7-8 лет, отдельно для 9-11 и отдельно для 12-15. Понравилась и площадка в КЦ "ЗИЛ": большой зал, большой гардероб, буфеты, много места. Умная Москва проходила на 3 этаже.

Перед началом программы детям выдали халаты и бейджики на выбор: красные, зеленые и желтые - химики, биологи и физики. А пока все собирались, детям и родителям в актовом зале показывали мультфильмы про Шерлока Холмса. Потом пришли ведущие и начался небольшой интерактив на тему преступление и его расследование, сбор улик и выявление возможных подозреваемых (на сцене на полу белым была очерчена фигура человека, лентой огорожено место преступления и валялись фантики).


Интерактив в начале программы
Интерактив в начале программы



Собираем улики
Собираем улики


Затем детей поделили на 3 группы по цвету бейджиков и увели в лаборатории расследовать различные преступления. 3 лаборатории: супермаркет, школа, полицеский участок; по 30 минут в каждой. Дети сами выбирали какие преступления или происшествия они хотят и смогут расследовать. Происшествий много, за один раз все не расследуешь, хватит на несколько программ. За удачно раскрытые дела получаешь баллы (сов), полученные баллы заносятся в специально выданную карточку.

Для родителей в это время была своя программа - контрольная работа на верю/не верю и дальнейший разбор вопросов контрольной работы. Приз - бесплатное посещение любой программы проекта. Вопросы касались криминалистики, юриспруденции и всего остального, связанного с преступлениями и их раскрытием.


программа для родителей
программа для родителей


Часа через полтора или два привели детей. Дети все вместе смогли по собранным в начале программы уликам (там где была очерчена фигура на полу) определить преступника, а потом у каждого была еще возможность заработать дополнительных 20 сов, ответив правильно на два вопроса: ответы да/нет. Для каждой группы свои два вопроса. Например, можно ли определить преступника по фотографии, или Шерлок Холмс реальный или вымышленный персонаж. Это были самые легкие вопросы.


зарабатываем дополнительных сов в конце программы
зарабатываем дополнительных сов в конце программы


По окончании программы детей отвели в магазин (столы с разложенными на них пластиковыми контейнерами со всякой всячиной), где они смогли на свои заработанные совы приобрести колбы, горелки, пробирки, пипетки, пакетики и другую всячину и нужности по теме "Научный детектив" для домашних экспериментов. За рубли там ничего не продавалось, только за совы.

Понравилась организация процесса. Все четко, без суеты и давки. Группы разделены и во время расследований, и в магазине.

Мы уже были на Палеонтологии, где нам также понравилось, а теперь еще приобрели билеты на Подводный мир. Если покупать билеты у них после программы, то выйдет дешевле на 150 рублей. Также можно приобрести абонемент на 3 программы. Программы и время можно менять, что также очень удобно.
Сказали спасибо: 27 раз;  [Сказать спасибо!]
01.10.2017 Светлана_И избранный!  понравилось  [ссылка]
Побывали на новой программе Хирургия. Программа идет на новой площадке в гостинице Holiday Inn. Место очень подходит для этого проекта. Несколько конференц-залов превратили в лаборатории для детей, а большой конференц-зал отвели под взрослую программу. Нашлось место и для кафе, и для магазина, стойки регистрации и гардероба.

В прошедшем учебном году мы не пропустили ни одной программы. Поэтому в этот раз приобрели абонемент на сезон. Это дает возможность посещать программы дешевле.

Каждая программа этого проекта всегда удивляет чем-то новым. Сегодня это был квест на тему хирургия. Лучше приехать заранее минут на 30. По всему холлу расставлены большие стеклянные колбы с медицинскими инструментами различного назначения. Ведущий выдает каждому ребенку карточку с вопросами, и ребенок должен идентифицировать каждый инструмент, проставив номер в соответствующей графе.

Было очень интересно наблюдать, как дети с воодушевлением решали эту задачу, обсуждая и споря друг с другом (многие инструменты похожи). Еще больше атмосферы добавляло то, что всем детям выдали белые халаты и бейджики. Создавалось впечатление, что присутствуешь на конференции молодых врачей :).
Эта предварительная подготовка очень настроила ребят на серьезную работу.

Детей разделили на команды. 10-11 лет и 12-14 лет. Сын был в команде «Отчаянные сердцееды». Лечили зубы, удаляли аппендицит, делали трахеотомию, удаляли опухоль. После программы всем детям вручили дипломы и подарки.

С удовольствием ходим каждый раз, в этот раз прихватили старшего сына-одиннадцатиклассника химика-биолога. Это один из не многих проектов, где интересно и детям, и взрослым. Взрослая программа, как всегда, на высоте. Сначала традиционная викторина на эрудицию и сообразительность, а затем разбор вопросов и ответов. Высоко интеллектуально и с юмором. Нашему папе удалось снова победить в викторине! (Это уже вторая победа!) За победу полагается бесплатный билет!
Конечно же, придем еще!


Элемент квеста.

Еще один.

Молодые ученые до программы

и после.

Выдача дипломов.

Домашнее задание.
Сказали спасибо: 30 раз;  [Сказать спасибо!]
26.05.2017 Зульфия избранный!  понравилось  [ссылка]
Были в воскресенье 21 мая на программе "Палеонтология" от Умной Москвы. На этих программах мы впервые.

Регистрация участников открывается за 30 минут до начала. Ребенок выбирает себе команду соответственно возрасту и предпочтению. Всего 4 команды. Потом выдается сумочка и предлагается выбрать из нужного ящика любую косточку, кости есть как мелкие, так и довольно крупные. Эти кости потом дети будут изучать.

Далее дети и родители проходят в зал и ждут начала мероприятия. В этом зале, чтобы ожидание было полезным, демонстрируют на экране фильм про динозавров.

Понравилась организация процесса. Детей встречают и провожают в зал, помогают рассесться, если надо, просят родителей пересесть и уступить места детям. Всегда есть свободные сотрудники к которым можно обратиться. Все молодые, вежливые, активные и полны энергии.

Для детей и родителей предусмотрены разные программы.


начало программы
начало программы


После краткой вводной речи детей уводят в лаборатории и на раскопки, а родителям устраивают контрольную на знание материала по данной теме. Счастливчик, правильно ответивший на все вопросы, получает бесплатный билет на одну из программ от Умной Москвы.
Потом, все остальное время, ведущий подробно разбирает каждый вопрос и дает правильные ответы, всё происходит на большом экране в формате лекции-презентации. В конце еще рассказывают чем занимаются дети на других программах и что нового будет в следующем учебном году, а также какие программы заканчивают свое существование.

В принципе, интересно, с любопытством послушала проводимую нам лекцию. Дети в это время копали, измеряли, делали слепки, исследовали кости. Дочь сказала, что ей было интересно.

Потом детей привели обратно в зал, где произошло воссоединение их с родителями. В зале каждая детская команда определила что же за животное они исследовали (4 команды - 4 животных). В нашем случае это был биармозух. Дети с ведущей назвали основные отличительные свойства каждого животного, а затем было награждение - всем юным исследователям вручили дипломы.


вручение дипломов
вручение дипломов


И уже на выходе из зала каждый ребенок получил свой пакетик с набором для экспериментов (дали гипс, бумажный стаканчик с деревянной палочкой и маску на лицо).

В общем, нам обеим понравилось. Дочь даже захотела пойти еще на одну программу "Научный детектив", но это уже в следующем учебном году. Если покупать билеты прямо у них (у администратора), получается дешевле, правда не на много, рублей 100-200 разница.
Сказали спасибо: 33 раза;  [Сказать спасибо!]
23.05.2017 Светлана_И избранный!  понравилось  [ссылка]
Снова побывали на программе «Умной Москвы». На этот раз была «Палеонтология». Биология и раскопки не являются приоритетными интересами сына. Но ему очень нравится подача материала на программе, поэтому и пошли.

Каждый ребенок до начала программы был снабжен элементом костного скелета какого-то доисторического животного (кости конечно же не динозавров, но настоящие) согласно выбранной группе (у нас были «Шерстистые носороги»). Для хранения и перемещения ценного костного экспоната выдается мягкая сумка, типа сумки почтальона.

Начинается программа с общей информации: что такое палеонтология? Предмет ее исследований. Основные орудия труда. Эволюция и ее основные этапы. Затем детей разделили на 4 группы, и они ушли в лаборатории. В каждой лаборатории дети учатся применять научный метод познания: постановка задачи, выбор метода исследования, анализ результата, сопоставление с существующей теорией и результатами предыдущих экспериментов, формулирование выводов. У ребенка появляется представление о работе ученого-исследователя. Результаты работы в каждой из лабораторий были занесены в специальную карточку «Записки палеонтолога» и проанализированы совместными усилиями уже по возвращении в общий зал. Таким образом было определено животное, кость которого дети получили в начале программы. Сын сказал, что больше всего его заинтересовало исследование генов!

Программа для взрослых посвящена эволюции. Вопросы из области новейших достижений и открытий. Как всегда, узнали много нового. Викторина проходит динамично, с юмором. Атмосфера очень теплая. Нам очень нравится такой формат высокоинтеллектуального интерактивного семейного досуга. С каждым разом замечаю, что родителей приходит все больше и больше: приходят семьями, со старшими детьми.

Моего ребенка взрослая часть программы (вопросы и ответы) интересует не меньше, чем интерактивная детская. Поэтому наша программа еще долго продолжается уже за стенами «Умной Москвы».


Домашнее задание с "говорящим" названием "ОЧНУЛСЯ-ГИПС"!
Домашнее задание с "говорящим" названием "ОЧНУЛСЯ-ГИПС"!


Сказали спасибо: 32 раза;  [Сказать спасибо!]
21.05.2017 NeS избранный!  понравилось  [ссылка]
Дочка (12 лет) была на этой программе еще в марте. Но так как недавно я наконец-то купила нашатырь, и мы с дочкой выполнили домашнее задание, то, пожалуй, напишу отзыв.

Таблица Менделеева дочери очень понравилась. После разочаровавшей нас новогодней программы билеты я покупала с большой опаской, выбрала "химическую" тему, как традиционно сильную в проекте и не прогадала. Мы на Умную Москву ходим уже много лет, это шоу, пожалуй, одно из наиболее интересных.

Программа традиционная: дети выбирают себе бейджики команд, небольшое введение в общем зале, команды отправляются по очереди делать опыты в 4 комнаты-лаборатории, родители в это время с ведущим играют в "Верю-не верю", затем в зал возвращаются дети - заключительная часть и вручение дипломов.


Одна из лабораторий
Одна из лабораторий



Мне понравилось в "Таблице Менделеева" доступная даже для ребенка логичность происходящего. Обычно дочка после Умной Москвы не могла связно объяснить цель опытов, которые они проводили. В данной программе на каждом этапе детям в том числе визуально напоминали что, как и зачем они делают.


Сразу видно, что нужно искать
Сразу видно, что нужно искать


1. В начале программы всем собравшимся рассказали про Менделеева и про его таблицу элементов. Затем они отправились в лаборатории, чтобы в результате узнать любимый химический элемент Дмитрия Ивановича.

2. Было четыре лаборатории: тяжелых металлов, легких металлов, тяжелых неметаллов, легких неметаллов.


На двери лаборатории наглядная схема
На двери лаборатории наглядная схема



В каждой из комнат дети, разделившись на пары, выявляли два элемента. Перед ними стояли таблички с результатами взаимодействия данного вещества с другими и они должны были, проведя последовательные опыты, выявить под какую из граф таблицы подпадает имеющийся у них образец. Например, медь - есть реакции с перекисью водорода, но нет реакций с кислотой и щелочью. А олово реагирует с кислотой, но не реагирует с перекисью... Наглядно и приучает к лабораторной работе. Заодно детям между делом рассказывали, чем отличаются тяжелые металлы от неметаллов и т.д.


На столах видны таблицы. Тяжелые металлы.
На столах видны таблицы. Тяжелые металлы.




3. В конце, когда дети нашли все 8 элементов, то решив на их основе некий ребус они угадали любимый элемент Менделеева - хром. Вкратце рассказали про его свойства. Заинтересовали детишек ярким опытом. И выдали домашнее задание как раз с хромом.


Домашнее задание
Домашнее задание



4. Родителям тоже рассказывали про Менделеева и его таблицу. Очень интересно! Ведущий был Артем. Неплохо держал аудиторию, но временами чрезмерно торопился.





Я всегда была страшно далека от химии и никогда ее не любила, но после этой программы даже у меня что-то отложилось. Домашнюю работу делала вместе с дочерью. Интересно. ;)





Сказали спасибо: 32 раза;  [Сказать спасибо!]
21.05.2017 Олеся-Г избранный!  понравилось  [ссылка]
В субботу впервые посетили Умную Москву- "Палеонтология". Шикарно! Ребенок побывал в 4-х лабораториях: лаборатория генетики, раскопки, лаборатория измерений и лаборатория датировок! Когда мы только пришли, он выбрал бейдж с понравившимся названием команды "Пещерные львы", потом ему выдали сумку, а он сам выбрал косточку неизвестного животного. В конце программы они узнали кто это был!

Пока ребёнок обучался и познавал палеонтологию, я вместе с остальными родителями писала контрольную работу и узнавала, а как вообще зарождалась жизнь на нашей планете. Очень интересный формат как для деток так и для детей!
Сказали спасибо: 16 раз;  [Сказать спасибо!]
02.05.2017 Joana  понравилось  [ссылка]
Побывали на премьере 22 апреля "Научного детектива". В этот раз она проходила в Культурном центре ЗИЛ. Мы уже стали постоянными участниками программ "Умной Москвы" и ни разу не было ощущения повтора, каждая программа отличается от предыдущей, даже если тематика одна и та же.

"Научный детектив" похож на программу "Шведский стол", но в тоже время очень отличается от него.
Детей как всегда разделили на 3 команды и они ушли расследовать преступления с помощью химии. Дочка (9 лет) рассказала, что опыты были в виде различных детективных историй, которые были очень интересные. В начале она взялась за простые опыты, но потом взяла несколько сложных и в результате набрала 230 сов (балов). У них была также дактилоскопическая карта, в которой они делали отметки. А в конце программы на заработанные совы «накупила» оборудование для лаборатории дома — в этот раз взяла еще пробирки, диоды и шпатели.

Мы же родители, как всегда наслаждались увлекательной лекцией-викториной на тему криминалистики и науки. В этот раз ее проводил Михаил, самый обаятельный и задорный ведущий (он же как сказал, один из организаторов "Умной Москвы").
Дети как всегда были довольны и увлеченно покупали лабораторную утварь, а потом так же увлеченно делились впечатлениями с родителями.
Будем ждать новых программ! Рекомендую.
Сказали спасибо: 18 раз;  [Сказать спасибо!]
Наша семья является поклонниками и постоянными участниками мероприятий «Умной Москвы». Программа «Научный детектив», на которой мы побывали в воскресенье, отличается от остальных программ, имеющих специализированный научный уклон. Если остальные программы разделены по областям знаний и отражают текущее состояние и перспективы развития той или иной науки, и имеют задачу популяризации, то эта программа показывает как сложные научные методы и технологии могут быть использованы в повседневной жизни.

Криминалистика – очень хороший пример такого использования, когда знания химии, физики, биологии и психологии помогают не только раскрыть преступления, но и хорошо ориентироваться образованному человеку в разных жизненных ситуация. Это то, чему в школе не научат! Здесь теоретические знания находят яркое практическое каждодневное применение. Дети понимают, что наука – это не абстрактное знание.

Программа, как всегда, разделена на детскую и взрослую часть. Взрослая часть – это традиционная викторина с очень позитивной энергетикой, наполнена юмором и интеллектом. Вопросы викторины были «заковыристые», и выиграть на этот раз не удалось. Хотя именно на эту программу мы попали благодаря выигрышу в предыдущей викторине на другой программе.

Детская часть построена по системе «шведского стола». Дети делятся на три группы и посещают три разные локации: школа, супермаркет, полицейский участок. Подобно Шерлоку Холмсу они раскрывают преступления, используя научные методы. Чем сложнее загадка, тем больше на ней можно заработать.
За каждую правильно решенную задачу ребенок получает «сов». Каждую «сову» можно потратить потом в магазине научного оборудования. Такой подход еще больше увлекает детей.

Сын 9 лет сначала боялся брать трудные задачи, сперва решал простые по 10 и 20 «сов», затем вошел во вкус и стал браться за самые дорогие по 50 «сов» (более сложные задачи требуют комплексной исследовательской работы и включают несколько этапов).
В итоге заработал 220 «сов» и потом с удовольствием потратил их в магазине. Теперь к домашней лаборатории прибавились несколько пробирок и спиртовая горелка, которой очень не хватало :)!

Несмотря на то, что родители не видят, чем заняты дети, по их счастливым лицам и подробным рассказам можно понять, что им понравилось, и они с пользой провели время. А судя по увлеченности и эрудированности организаторов проекта, можно с уверенностью сказать, что дети в надежных руках!
С нетерпением ждем следующих программ!

Перед началом программы показывают мультфильм "Шерлок Холмс и черные человечки"

Наши новые приобретения.

Домашнее задание.
Сказали спасибо: 32 раза;  [Сказать спасибо!]
18.04.2017 СМ  [ссылка]
Были в первый раз на "Умной Москве". Впечатления неоднозначные. Плюсы несомненно заключались в том, что организация на высоте, все четко, даже в конце мероприятия вручение дипломов по командам, с тем чтобы не толпились на выходе все 60 человек, плюс родители, впечатлило. Ведущие (за всех не отвечу, только те, что доступны были родителям) молодые ученые, с юмором и подвешенными языками, тоже произвели приятное впечатление.

Но при этом,также создалось впечатление, что все они куда-то торопятся, так как очень быстро говорят, видимо в связи с ограниченным временем. Понимаю, что надо все успеть, но тем не менее, далеко не все дети могут понять такую быструю речь, тем более когда надо делать какие-то задания.

Мы были в первый раз, с химией ни разу не знакомы (9 лет). У меня сложилось впечатление, что ребенок не все понял из происходящего в лабораториях, как раз из-за подобного стиля изложения. После, желания заняться химией не возникло, набор домашних заданий валяется дома, про сов в качестве призового фонда, ребенок вообще не в курсе.
В конце этот опыт в общем зале, что-то смешали в огромной колбе, все заискрилось, ну хоть бы чуточку побольше пояснений,что это было вообще. Это ощущение торопливости также не оставляло меня на протяжении всей лекции для родителей, чем ближе к концу лекции, тем более быстрой становилась речь ведущего.

Понимаю, популяризация науки достаточно сложная тема, но все-таки если вы беретесь за это, то объяснения должны быть, и они должны быть понятными для детей приглашенных возрастных категорий. Возможно, и допускаю, что химия не для моего ребенка, и тем не менее, формат быстрей-быстрей бежим в следующую лабораторию, не впечатлил.
Попробуем еще раз, но если это на всех программах, то очень жаль, видимо такой формат не для нас.
Сказали спасибо: 22 раза;  [Сказать спасибо!]
15.04.2017 miss_shu избранный!  [ссылка]
Дочке исполнилось в январе 7 лет, и мы начали участвовать в программах Умной Москвы. Пока посетили 2 программы: Лечебное дело и Космонавтику. Обе программы проходили на улице Восточной, в Зиле. Напишу о плюсах и минусах с собственной субъективной точки зрения.

Плюсы:
- Хорошая организация (никаких накладок, проблем, задержек и т.п.). Всё очень чётко, вовремя, позитивно.
- Люди, участвующие в проекте. Чувствуется любовь к делу, энтузиазм, задор, позитив. В общем, очень приятно с такими людьми общаться. Кроме того, маленькие дети и подростки на программах общаются с молодыми людьми более старшего, но близкого им возраста, видят и понимают, как здорово и увлекательно интересоваться наукой. Все молодые люди, с которыми общаются дети, очень приятные, с чувством юмора, интеллигентные. Очень хороший пример и круг общения для детей в наше время.
- Интерактивный формат
- Очень интересная программа для взрослых
- Безусловно, популяризация науки, расширение кругозора и т.д. и т.п.
- Детям нравится

Минусы:
- Нет возможности увидеть, что делают и чем занимаются дети. Мне трудно оценить проект и программу, если я не вижу, КАК проходит программа, КАК общаются с детьми и КАК чувствует себя мой ребёнок в этой среде. Очень хотелось бы иметь возможность присутствовать на программе хотя бы полчаса один раз. Можно ограничивать количество взрослых и сделать предварительную запись.

Получается, мне нравится всё, что я вижу, но я НЕ ВИЖУ самого главного и не могу это оценить.

- лично для меня минус в том, что программы для 7-леток либо в субботу утром, либо в воскресение вечером. В субботу ехать через весь город по пробкам - кошмар. В воскресенье пробок очень мало, но вечером ребёнок уже устал. Хотелось бы, чтобы для 7 лет были программы в воскресенье утром.

Второй минус не так важен. Первый очень важен. Хотя, конечно, дочка говорит, ей нравится. Но она у меня всеядная, активная, живая, ей все темы интересны. За это я её очень уважаю. Но с другой стороны, хорошо ли всё на 5 с плюсом или могло бы быть лучше, понять не могу. Увы.

И ещё одно. Уж очень быстро меняются программы. Мы ведь ходим не только на Умную Москву. Раз в месяц ходим в театры, на музейные приключения, в кино и т.д., а выходных не так много. Хотелось бы, чтобы программы оставались в активе подольше, месяцев 8.
Сказали спасибо: 28 раз;  [Сказать спасибо!]
26.03.2017 Joana  понравилось  [ссылка]
Премьеры "Умной Москвы" - и все дети как всегда потрясены! Были вчера на новой программе "Палеонтология" да не одни, а уже с одноклассниками (3 класс). При входе как всегда нашей группе раздали бейджики одного цвета, у нас была группа "Саблезубые тигры". Детям выдали небольшую сумочку археолога и дали выбрать косточку динозавра (косточки были разных размеров, очень правдоподобные и с специфическим запахом).
Потом была вводная часть про периоды существования динозавров и у каждой команды была своя загадка про динозавра (его нужно раскопать и найти факты о нем) и дети ушли в лаборатории.

У родителей была как обычно викторина "верю-не верю" с новым, очень харизматичным ведущим, он понравился больше, чем монотонный ведущий на предыдущих программах. Вопросы про динозавров, но с подвохом. Формулировки некоторых вопросов были не очень правильные и ведущий обещал, что исправит, так как это премьера программы.
Выиграл у нас один родитель, который выигрывает уже в 4 раз (оказывается, есть и такие).

Как дочка рассказала, в лабораториях дети участвовали в раскопках, сравнивали между собой динозавров, определяли возраст и проводили ДНК анализ своих раскопок. Последнее очень понравилось дочке и произвело на нее большое впечатление. Дали на память глиняный отпечаток древнего животного (дети его делали с окаменелостей), у нас была птица Додо и открытку с фактами об этом виде птиц.
Также у всех была карта палеонтолога, в которую записывали все заметки о раскопках. И в конце торжественно вручили диплом - научившаяся копать глубоко, перемывшая все косточки доисторическим животным и узнавшая, что Пермь - это больше, чем просто город на карте России.

Дочка как всегда в восторге! Рекомендую!
Сказали спасибо: 25 раз;  [Сказать спасибо!]
22.03.2017 СиМ избранный!  понравилось  [ссылка]
Муж с сыном 12 лет ходили на программу Космонавтика.
Со слов мужа, войдя в зал, они даже растерялись, так много было народа. Но очень быстро дети разошлись по станциям, а для взрослых началась отдельная программа, в виде викторины по принципу верю-не верю. Муж отметил отличную организацию, программа началась вовремя, все было четко и понятно, ведущий викторины для взрослых отлично провел программу, взрослые получили удовольствие и новые знания, хотя возникли и дискуссии по поводу некоторых вопросов.

Отзыв сына:

Мне очень понравилось это мероприятие. Мы с папой пришли достаточно рано, зарегистрировались и нам включили научный фильм о космосе. После фильма мы разобрали, что нужно взять в космос, а что надо оставить на земле.
Потом мы разделились на команды и разошлись по станциям. На первой станции мы изучали строение ракеты и сделали свою ракету из бутылки. Мы налили в бутылку воду, смешали соду и лимонную кислоту и кинули туда, а бутылку закрыли пробкой. Мне понравилось, как летали ракеты. В конце научного шоу нам дали пакет с лимонной кислотой и пробкой для повторения этого эксперимента дома.

На второй станции мы рассчитывали скорость полета летательного аппарата с помощью пушки. Нам рассказали про космические скорости и показали, как можно дома посмотреть он-лайн трансляцию с МКС.

На третьей станции мы узнали, что едят космонавты в космосе, как они пьют, и мы сами сделали космическую еду – картофельное пюре. В конце научного шоу нам подарили пустой тюбик.

На четвертой станции мы узнали о скафандрах, как они устроены и зачем нужны. Потом мы провели эксперимент и создали вакуум в колпаке, мы этим проверили какой скафандр лучше, а какой в вакууме разорвет.

Мне все понравилось, было очень интересно и познавательно. Всем советую посетить эту программу.
Сказали спасибо: 45 раз;  [Сказать спасибо!]
20.03.2017 Анника избранный!  понравилось  [ссылка]
В воскресенье 19 марта папа с 12-летним сыном посетили программу "Космонавтика" проекта "Умная Москва" (площадка Культурный центр ЗИЛ). Были на программе от "Умной Москвы" впервые.

Мне кажется, что сама тема космоса - это вообще хит, она не может никого оставить равнодушным. Полеты космических кораблей, жизнь космонавтов на МКС - все это так загадочно и безумно интересно как взрослым, так и детям.
Сыну очень понравилось, с азартом рассказывал мне про то, что происходило на программе. Папа тоже остался доволен, сказал, что время пролетело незаметно, узнал для себя много нового. В викторине для родителей допустил всего 2 ошибки, чуть-чуть не хватило, чтобы выиграть. Также отметил хорошую организацию проекта.

Теперь расскажу со слов сына о том, что было на программе. Детей разделили на 4 команды. Мой был в команде "Буран" (еще были "Аполлон", "Мир" и "Союз"). Кстати сказать, основным контингентом были завсегдатаи проекта, таких новичков, как мой, было не много. Но тем не менее сын не чувствовал себя дискомфортно, выполнял все задания, как и остальные ребята.

Ребята побывали в 4-х лабораториях: "Космодром", "Открытый космос", "Центр управления полетами" и "Космическая кухня". Больше всего сыну понравилось на "Космодроме", где они запускали ракету. В "Космической кухне" ребята приготовили пюре для космонавтов и запечатали его в тюбик. Позже уже дома мы все семьей продегюстировали это блюдо.
Сделали вывод: жизнь космонавта нелегка - приходится питаться весьма пресной едой.

В "Центре управления полетами" ребята рассчитывали первую космическую скорость, им объясняли, почему МКС не падает на Землю и не улетает. В лаборатории "Открытый космос" речь шла о мерах защиты космонавтов. Ставили опыт: брали округлую коробочку, похожую на коробочку от киндера (это скафандр), помещали туда пол сосиски (это был космонавт), в другой "скафандр" помещали пену для бритья. Далее откачивали воздух и проверяли герметичность "скафандров".
В общем, сложные вещи объяснялись детям наглядно и доступно без использования сложной терминологии, которая, конечно, им еще не знакома.

Вот такое полезное и в то же время занимательное мероприятие получилось. Еще мне понравилось, что, по словам сына, он работал с напарником, т.е. детей еще учат сотрудничать друг с другом. Мне кажется, что, благодаря подобным проектам, у детей еще будет формироваться новый образ ученого: теперь ученый- это не только строгий дедушка с бородкой, но и молодой остроумный человек. Да и вообще оказывается, что заниматься наукой - это круто!
Ребенку было приятно унести с собой "кусочек" программы в виде домашнего задания. Мы еще с ним не успели разобраться, организаторы сказали, что инструкцию нужно смотреть на сайте. Что ж будем разбираться!

В заключение скажу, что муж и сын рекомендуют данную программу к посещению. Мне кажется, билет на нее может стать отличным подарком для ребенка. Мы же теперь хотим посетить и другие программы проекта "Умная Москва".

Вот, что ребенок принес с программы.

И еще домашнее задание.
Сказали спасибо: 38 раз;  [Сказать спасибо!]
Второй программой, которую мы с дочками (7 и 10 лет) посетили у проекта «Умная Москва», оказалась «Космонавтика». Год назад были на «Химия и жизнь». В этот раз мы окончательно убедились в том, что проект «Умная Москва» делает поистине интереснейшие и полезные занятия для детей. И что самое главное, для родителей тоже находится много чего познавательного.

Несмотря на то, что тема космонавтики для меня далека так же как и сам космос, я с большим удовольствием отвечала на вопросы викторины, а потом с не меньшим интересом сравнивала ответы, и в результате оказалось, что из 18 вопросов у меня было 15 правильных. Вопросы были о космической скорости, космическом мусоре, о различных датах, о доставке грузов на МКС, о ракетах и самолетах. Победительница викторины, сумевшая дать 18 верных ответов на 18 вопросов, получила в качестве приза бесплатное приглашение на любую из программ «Умной Москвы».

Началось занятие с приветствия детей в зрительном зале и озадачивания их вопросами: а что же нужно и можно взять с собой в космос? Варианты ответов предлагались шуточные: кока-колу в качестве питья, маску для плавания вместо скафандра, дровами предлагалось топить, а отправиться в космос предлагалось на корабле – морском. Дети посмеялись, а затем дали конечно же правильные ответы: чтобы отправиться в космос, им понадобится еда в тюбиках, скафандр, ракетное топливо и ракета. После такой предварительной подготовки будущие космонавты в составе четырех групп оправились по четырем лабораториям.


Перед отправкой в лаборатории дети размялись в зале, отвечая на вопросы.
Перед отправкой в лаборатории дети размялись в зале, отвечая на вопросы.



Все необходимое для полета в космос
Все необходимое для полета в космос



Макет МКС
Макет МКС


В одной из лабораторий дети запускали ракету: настоящий макет ракеты заправлялся «топливом» из смеси соды и лимонной кислоты, к которой добавлялась вода, и в результате реакции ракета взлетала. Подобный комплект для запуска «ракеты» в домашних условиях ребятам подарили на выходе с программы.


У каждого ребенка свое рабочее место
У каждого ребенка свое рабочее место



Инструменты для запуска "ракеты"
Инструменты для запуска "ракеты"



"Ракетное топливо" оставляет слишком много воды при взлете , поэтому лучше подстраховаться бассейном.
"Ракетное топливо" оставляет слишком много воды при взлете , поэтому лучше подстраховаться бассейном.


Следующим этапом было изучение принципа действия скафандра. Дети помещали в железный шарик, изображающий скафандр, пену для бритья и кусочек сосиски (почему сосиска – она более всего похожа по консистенции на человеческое тело), затем этот «скафандр» загружали под специальный купол, из которого откачивался воздух. По мере откачивания воздуха «скафандры» приходили в негодность, пена просачивалась, сосиска пересыхала, показывая тем самым, что может произойти с человеческим телом в открытом космосе без защиты, то есть без тщательно подобранного и исправного скафандра.


Вот при помощи таких колб-куполов путем откачивания воздуха детям демонстрируется, как ведет скафандр спасает (или не спасает, если "скафандр" неисправен как в данном случае), человека в открытом космосе.
Вот при помощи таких колб-куполов путем откачивания воздуха детям демонстрируется, как ведет скафандр спасает (или не спасает, если "скафандр" неисправен как в данном случае), человека в открытом космосе.


Еще один эксперимент наглядно показывал, как ведут себя предметы в свободном парении: в закрытую коробку помещались мелкие предметы, взятые в том числе и у детей, потом коробка подбрасывалась вверх, а специальная камера фиксировала происходящее внутри коробки. На изображении было видно, что предметы парят в воздухе. Точно так же вдут они себя в невесомости.

Побывали дети также и на космической кухне: после небольшой лекции о питании космонавтов все приготовили из картофельных хлопьев и воды собственное картофельное пюре, поместив его в тюбик (похожий на тюбик зубной пасты). Это было еще одним сувениром, который дети забрали с собой.

Последний эксперимент понравился моим девочкам особенно, больше из-за того, что у них получилось отправить «космический корабль» в полет вокруг «Земли» рекордное количество раз – около 20! Как я поняла из их объяснения, чтобы преодолеть «земное притяжение» им понадобилось оттянуть какую-то планку на определенное количество делений, после чего отпустить ее, а «космический корабль» разгонялся до заданной «космической скорости» и совершал определенное количество оборотов вокруг «Земли». Со слов организаторов, этот опыт один из живописных, но мне не удалось его, к сожалению, сфотографировать, потому что к тому времени, как мы спустились, эта лаборатория была уже закрыта.

После посещения всех лабораторий дети вернулись обратно в зрительный зал, ответили еще на несколько вопросов ведущих и были награждены дипломами.


После посещения программы дети снова встретились в зале и отвечали на вопросы ведущих - уже со знанием дела.
После посещения программы дети снова встретились в зале и отвечали на вопросы ведущих - уже со знанием дела.


Что особенно радует в проектах «Умной Москвы» - это то, что каждый ребенок является не просто пассивным зрителем, а непосредственным участником всех абсолютно опытов. То есть каждый ребенок выполняет задания за индивидуальным рабочим местом.
Именно поэтому количество участников ограничено, а также есть ограничение по возрасту: не стоит вести на программу малышей за компанию со старшими братьями и сестрами, как это бывает на других мероприятиях.
Сказали спасибо: 46 раз;  [Сказать спасибо!]
20.03.2017 julietta0707 избранный!  понравилось  [ссылка]
Муж и ребёнок побывали 18.03.2017 г. на программе "Космонавтика" от "Умной Москвы". Это первое мероприятие данного проекта, на котором побывал ребенок - мальчик 8,5 лет.
Отзыв со слов сына и папы. Оба остались очень довольны.

На сайте "Умной Москвы" отлично описана программа мероприятия, как я поняла из рассказа мужа и сына, всё было точно, как и заявлено. "Космонавтика" совсем новая программа проекта, проводится в помещении КЦ "ЗИЛ", к орг. моментам никаких вопросов, всё чётко.
Взрослые не присутствуют на детской программе, для них в отдельном зале проводится викторина-лекция на тему освоения космоса. Мужу эта тема близка и интересна, ему программа очень понравилась, хотя сначала он думал, что идёт с ребёнком просто сопровождающим :).

Детская часть программы проводится без присутствия взрослых (родителей), поэтому краткий пересказ со слов ребёнка.
Детей поделили на 4 группы-команды, Костя был в команде "Буран". Вся программа интерактивна, под руководством ведущих дети участвуют в экспериментах-испытаниях, моделирующих на простом, "детском" уровне научные опыты на "космическую" тему.
Всего проводится 4 опыта-эксперимента, детям все процессы объясняются на доступном для них языке. Я не уверена, что мой сын запомнил всё подробно, но, как мог, взахлёб рассказывал о том, что происходило. Домой принесли "космическую" еду - пюре в тюбике :).
Ведущие программы - молодые учёные, студенты, аспиранты и выпускники МГУ и МФТИ.

Проект, безусловно, очень интересный, из выданного с собой небольшого, но толкового рекламного буклета моего ребенка заинтересовала программа "Палеонтология", думаю, обязательно посетим.
Организаторам большое спасибо!
Сказали спасибо: 33 раза;  [Сказать спасибо!]
20.03.2017 Joana  понравилось  [ссылка]
Ну как же без новых научных программ "Умной Москвы", уже никак пройти мимо них не получится! С каждой новой программой интерес ребенка только растет. Ребенок сам напоминает, а не вышла ли новая интересная программа!

На этот раз была очень интересная и пока неизвестная тема для дочки (9 лет) "Таблица Менделеева". Все было организованно также хорошо, как и на прошлых программах: дети делятся на 4 команды по 15 чел. В каждой, вначале вводная часть, а потом практика непосредственно в лабораториях, в халатах, очках и перчатках, как полагается настоящему химику.
В 4-х лабораториях участники под руководством наставников проводили различные опыты, чтобы определить химические вещества, какие металлы представлены. Самый запоминающийся опыт как сказала дочка – опыт с любимым металлом Д. И. Менделеева.

У родителей не менее интересная лекция-игра "верю-не верю", как всегда ее ведет тот же ведущий Олег, химик из МГУ. В конце дочка вышла из лаборатории довольная и с горящими глазами, какая же интересная эта наука ХИМИЯ! Дали диплом химика и набор для химических экспериментов дома. Спасибо за такие разные программы и умение сделать все по-научному ярко, интересно и увлекательно! Мы уже купили билет и идем на новую программу "Палеонтология".
Рекомендую!
Сказали спасибо: 17 раз;  [Сказать спасибо!]
18 марта, в годовщину выхода первого человека в открытый космос, мы побывали на программе «Космонавтика».
Для детей 7-9 лет (а мы участвовали именно в этой возрастной категории) программа наиболее познавательна и будет интересна и мальчикам, и девочкам, и интересующимся, и совсем с этой темой незнакомым.

В доступной для детей форме говорят на сложнейшие темы: рассказали про ракеты, невесомость, как работает Центр управления полетами и показали прямую трансляцию оттуда. Дети сами рассчитали первую космическую скорость и запустили ракеты, узнали подробности жизни и быта космонавтов.

А наглядные примеры совершенно незабываемы детьми: так при исследовании вакуума и изучении свойств скафандра в качестве подопытных используются сосиска и пена для бритья :), а при изучении невесомости - камера GoPro.
По окончании программы ребенок вышел очень довольный интересно проведенным временем, с приобретенными новыми знаниями и огромным желанием продолжать изучение данной темы!

Домой было принесено собственноручно изготовленное космическое блюдо, на дегустацию которого вечером была собрана в обязательном порядке вся семья! В качестве подарка детям были выданы дипломы, а также составляющие для запуска собственной ракеты дома и туба для фантазий на тему космической еды.

Для взрослых - викторина на космическую тематику и связанные с ней отрасли. Вопросы на знание темы, а также на сообразительность. Викторина проводится в непринужденной обстановке и с юмором, но в то же время позволяет узнать много нового и интересного.
Иногда лекция превращалась в дискуссию, зрители поправляли ведущего и спорили. Это добавляло азарта и динамики, не нарушая атмосферу юмора и доброжелательности.

Субботний вечер для родителей тоже удался, недаром, многие приходят всей семьей. Для нас вечер удался вдвойне! Муж стал победителем викторины. В качестве выигрыша нам предоставили бесплатные билеты на новую программу «Научный детектив»! С удовольствием придем еще!
Сказали спасибо: 29 раз;  [Сказать спасибо!]
17.03.2017 OlgaER избранный!  понравилось  [ссылка]
То, в каком восторге ребёнок вернулся с этой программы, не поддаётся описанию. Еле дождался завтра, чтобы не распаковать подарочный пакет с опытами, и не начать заниматься сию секунду.
Они на занятии были с папой. Что там говорить, если даже папа, придя домой, немедленно стал меня просвещать: "а ты знаешь, почему поливитамины бесполезны?", "а ты знаешь, почему бессолевая диета вредна?", "а знаешь ли ты, что можно спокойно есть продукты с ГМО?"
А уж о ребёнке и говорить нечего - он всю дорогу пересказывал, что было в зале, какой у Менделеева был любимый элемент, и про его знаменитый сон, и дальше много-много всего.

Всё воскресенье ставили опыты и фотографировали результаты, отправляли, развешивали на магнитиках открытки с приглашениями на другие шоу. И вот как бы нам теперь побывать бы на всех?) и на космонавтику хотим, и на палеонтологию, и на лечебное дело, и на биологию..

Словом, очень стоящий проект, всем не просто рекомендую, а рекомендую немедленно! :)
Настолько другая, отличная от школьного подача материала, что, ввиду всё нарастающего образовательного бессилия массовых школ, такие проекты есть спасение...

Есть ли летний лагерь от Умной Москвы? Вот сейчас я этим вопросом очень озадачена. Просила мужа разузнать, но ему не удалось, на сайте УМ только анонсы предстоящих программ. Мне сдаётся, я слышала где-то о лагере от УМ. Буду пробовать узнавать. Сын очень хочет летом туда.
Рекомендую!
Сказали спасибо: 33 раза;  [Сказать спасибо!]
страницы: 123456789
 
Москва, ул. Вавилова, д. 65а, офис 1007 - центральный офис
Отзывов: 282  





МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ
Боевые каникулы в музее Победы - это экскурсии, квест "Крепче стали" и интерактивы
Школьные маневры «Кожухово» в Мастерславле - это испытания на полосе препятствий, викторина и полевая кухня
Фестиваль конструкторов в Эврика-Парке - это 85 видов конструкторов со всего мира, конкурсы и соревнования
Музей обороны Москвы - это не только 4000 подлинных свидетельств битвы за Москву, но и интересные экскурсии
Выставка "Репетиция весны" в Аптекарском огороде - огромное количество весенних цветов и хорошее настроение


 
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Познайте себя в Музее человека "Живые системы"!
 




Один из старейших московских музеев с огромной коллекцией, террариумом и интерактивными занятиями для детей - Зоологический музей МГУ
 


Хотите, чтобы дети полюбили историю и искусство?! Квест + экскурсии от компании "Мысли вслух" - Вы не пожалеете!
 



Музей А.С. Пушкина - музей всемирно известного поэта, экскурсии, программы, студии и спектакли
 

ФОТОАЛЬБОМЫ
Китайский Новый год в ГУМе  Svetli 22 фотографии
"Первозданная Россия" 2018  ИринаГришина 40 фотографий
 
НАША РАССЫЛКА
Новости сайта "Отдых с детьми"
Актуальные мероприятия и места
Еженедельная расылка
 
Copyright © 2002-2018, OSD.RU  info@osd.ru
Условия использования информации (контента), размещённой на страницах сайта OSD.RU
Rambler's Top100
 
Условия размещения рекламы на проекте "Отдых с детьми".
 
Возраст:
6+
Ищите нас в:
OSD.RU в FaceBook  OSD.RU в Instagram  OSD.RU в ВКонтакте