"Отдых с детьми" - куда пойти с детьми в Москве и Подмосковье, в выходные (суббота, воскресенье), праздники, каникулы.
Самые подробные и достоверные отзывы родителей, обзоры,
места, события и новости,
а также фоторепортажи.
 
OSD.RU  Главная  Форумы  Билеты  Конкурсы  О нас  Реклама
   События  Новости  Отзывы  Фото  Статьи  Экскурсии 
 
Отдых с детьми
 
 
декабрьянварь 2018 
пнвтсрчтптсбвс
11121314151617
18192021222324
25262728293031
----- и начало января -----
1234567
 
e-mail :
пароль :
Регистрация даст Вам некоторые преимущества.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАКАЗ БИЛЕТОВ

ОБЪЕКТЫ (МЕСТА)

А также:

РАСПОЛОЖЕНИЕ

СОБЫТИЯ

ОБЪЕДИНЕНИЯ



"По следам московских привидений" - театрализованная игровая экскурсия на День Рождения ребенка от 6 до 12 лет от "Марина Тревел"
 

ОТДЫХ ЗА РУБЕЖОМ

ОТДЫХ В РОССИИ


Музей "Огни Москвы" - место, где оживают старинные лампы и фонари, дарившие свет Москве
 

НОВОСТИ

 

отзывы о : Путешествие по Пушкинскому лицею

сначала новые
04.11.2017 АПиК избранный!  [ссылка]
Второй раз попала на эту программу при традиционном посвящении в лицеисты второго ребенка. Прошло два года и прекрасная программа воспринята мной совсем иначе. При том, что принципиально ничего не изменилось: те же станции, некоторые «Учителя» тоже продолжают вести свои уроки. Учитель фехтования по-прежнему неотразим.




Почему-то урок рисования у нас вела женщина.



Я не буду оценивать ее работу, но не было в царскосельском лицее женщин преподавателей. Не стоит нарушать атмосферу.
Урок словесности проводили в крошечном помещении, где небольшой класс расселся с трудом.

Но что особенно испортило мои впечатления, это увеличение одновременного прохождения групп, чем, увы, страдает данный музей. Группы с трудом расходятся в тесных коридорах. Время уроков ощутимо сократилось. Далеко не все желающие могли выступить. Сопровождающая группу постоянно делает знаки ведущим о необходимости поторопиться. Общее ощущение суеты и потока, к сожалению, оставило неприятный осадок.

Жаль, что такие интересные и нужные программы портятся по очевидным причинам. Может быть увеличить количество дней проведения, а не количество групп в день.
Сказали спасибо: 22 раза;  [Сказать спасибо!]
17.10.2016 alfika избранный!  понравилось  [ссылка]
Очень хорошая программа для средней школы. С нашими шестиклассниками побывали на ней в эту пятницу.
На программу записывалась в конце августа. В середине сентября нам перезвонили из Детского музейного центра и предложили даты. Выбрала удобную в конце недели, т.к. программа проходит только в октябре в учебное время. Как раз по программе шестого класса начали проходить Пушкина в Лицее.

Приехали мы немного заранее. После гардероба все группы собирались в фонтанном зале. Ровно в назначенное время за нами вышла экскурсовод. Наш большой класс не разбили на подгруппы, а повели всех сразу. Это оказалось плюсом - мы могли фотографировать всех детей, а им было вместе радостно выполнять задания учителей-ведущих.

После небольшой экскурсии и рассказе о лицейских годах Александра Сергеевича, нас повели в театральную залу, где прошел первый урок рисования. У почти всех детей получились веселые узнаваемые карикатуры на одноклассников. Вторым уроком было фехтование. Как же быстро пролетело время на нем! Ребята подержали шпаги и выполнили несколько выпадов. Следующий урок проходил в танцевальной зале, где нашим девочкам и мальчикам пришлось подержаться за руки, исполняя движения из полонеза. Это было настоящее испытание для многих!

Дальше все прошли на урок словесности. Удивительно, но у нас в классе обнаружилось столько поэтов! Стихи про осень получились у кого-то трогательные, а у кого-то смешные. Последний урок французского и хороших манер, где у нас звучало много смеха и веселья. В конце детей наградили именными сертификатами.

Мы были только рады, что не поехали на эту программу в 5 классе. Чем дети старше, тем им интересней и содержательней эта программа, тем они лучше себя ведут в музее. Обратили внимания на толпы пятиклассников. Оптимальный возраст 6-7 классы.

Из минусов также то, что очень мало времени отводится на каждый урок. И постоянная спешка начинает в конце раздражать. Зачем набирать так много групп и устраивать гонку по музею, не очень понятно. Так нам не удалось прочитать стихотворения, хотя бы у нескольких ребят. А как не хотелось расставаться со шпагами и уходить с урока французского, но нам по пятам шла следующая группа.

Сыну, конечно, все очень понравилось. Нестандартный набор уроков, нарядные одноклассники. Целый букет впечатлений и воспоминаний. Программу можно рекомендовать обязательной к посещению классом.






Сказали спасибо: 5 раз;  [Сказать спасибо!]
30.10.2015 АПиК избранный!  понравилось  [ссылка]
Несколько лет пыталась я организовать для классов своих детей «Путешествие по Пушкинскому Лицею» в Пушкинском музее на Пречистенке. Но попасть на нее не просто – идет только в октябре. Думала уже, что дочка ее переросла. Но она поступила в Лицей, и посвящение в лицеисты их 7 класса проходило в музее Пушкина на этой программе.

У фонтана нас встретила экскурсовод, и мы отправились в путешествие по залам музея. Наверное, логичнее начинать его с рассказа о Царскосельском лицее, проходящего возле соответствующих экспонатов в виде мини-экскурсии. Но группы стартуют одновременно, поэтому очередность у всех своя, как на Рождественских балах.

Нас сначала усадили на стулья в комнате, напоминающей библиотеку.




Детей уже ждал «учитель российской словесности профессор Н.Ф. Кошанский» в историческом костюме. После короткого рассказа о том, как обучались словесности лицеисты, и разговора о правилах стихосложения, нашим школьникам было предложено попробовать себя в этом искусстве. И вполне взрослые ребята с усердием исполняли задание.

Как приятно было узнать, что и в нашем коллективе есть талантливые поэты, юмористы, лирики. Дети посмотрели на некоторых одноклассников с искренним восхищением и удивлением.

Затем мы перешли к словесности французской.




«Профессор Д.И. Бурди» приветствовал группу по-французски. И у нас нашлись девочки, которые смогли поддержать разговор на этом языке. Но постепенно преподаватель перешел к вопросам об этикете. Он рассказывал о хороших манерах, с большим юмором опрашивал детей, тактично делал весьма уместные замечания об их поведении. И здесь я многое узнала о новых одноклассниках дочери. Думаю, и дети сделали для себя определенные выводы.

Это помогло группе достойно выслушать рассказ об истории Императорского Лицея и обучении в нем Пушкина.




Далее «учитель С.Г. Чириков» преподал нам основы рисовального искусства, продемонстрировал карикатуры на друзей Пушкина.




И дети попробовали себя в роли художников. Ведущий умело направлял детское творчество в уместное русло. Но на этом задании особенно ярко было видно отношение школьников друг к другу. Меня порадовало, что дочь, получив от одноклассника шарж на себя не обиделась, а искренне смеялась.

В просторном вестибюле нас уже ждал импозантный преподаватель искусства фехтования «г-н А.В. Вальвиль». Он рассказал об устройстве оружия, показал несколько приемов. И девочки и мальчики с удовольствием взялись за шпаги. Какие же они при этом стали стройные, элегантные!




Последним уроком было искусство танца. «И.И. Эбергардт» обучил школьников приветствовать друг друга соответствующими поклонами и показал основные движения классического полонеза, которым и завершилось наше путешествие во времени.




Все получили на память свидетельства, именно из него я брала подлинные фамилии лицейских учителей. Т.к. не все запомнила во время программы. :)

Смело могу рекомендовать эту программу для подростков. Очень хорошо привести на нее вновь сформированные классы, чтобы дети лучше узнали «кто есть кто». На этой программе замечательно раскрываются таланты и некоторые черты характера детей.

Очень цельная продуманная программа в лучших традициях знаменитых балов Пушкинского музея!
Сказали спасибо: 12 раз;  [Сказать спасибо!]
29.10.2015 Kimka избранный!  [ссылка]
Тоже побывали на программе с 5-классниками.
ИМХО, лучше даже по позже идти, сын ходил в 7 классе - было интереснее. И да, лучше идти подготовленными. Обычный наш класс застеснялся и слегка заскучал. Но в целом все сказали, что понравилось.
Действительно артистичные ведущие, открытые, ищущие точки соприкосновения. Все разные. Мне запомнился задорный урок французского и серьёзный фехтования.

Рассказ о лицее и лицеистах интересный, хоть и чуть неожиданный, выделяющийся из программы.
Организация очень четкая и продуманная, как на новогодних балах.
Больше всего программа напомнила Пушкинский бал, часть для взрослых, и по содержанию и по настроению. Кто настроен на игру - тому будет интересно, скептику - скучно.
Сказали спасибо: 5 раз;  [Сказать спасибо!]
27.10.2015 7&3 избранный!  понравилось  [ссылка]
Замечательная программа, большое спасибо ГМП. Для нас, так просто подарок. В субботу у наших новоявленных лицеистов 6-тиклассников было посвящение в лицее, после чего, в среду мы отправились в ГМП всем классом (а это 32 человека!). Что хочется сказать о программе хорошего в первую очередь – полное соответствие заявленному возрасту, сложному, с точки зрения выбора музейных программ и других культурных развлечений.

Вообще, мне показалось, что программа рассчитана на подготовленных участников (как минимум, на заинтересованных). Информации о лицее на ней дается не так много, тут важно уже что-то знать. Наши дети были подготовлены праздником в лицее, а, может, нам просто повезло с экскурсоводом, но часть программы, которая проходила с экскурсоводом на экспозиции, совсем не была скучной, скорее, задушевной беседой, все что-то вспомнили, из того, что знали о Царскосельском лицее и лицеистах, обсудили с точки зрения современной жизни, хорошая получилась передышка между «уроками».

15-тиминутных «уроков» в программе 5, в нашем случае порядок был следующий: танцы (ох, и суров педагог), русская словесность, французский язык, перешедший в разговор об этике и правилах поведения (ооочень актуальный), переменка на экспозиции, а потом рисование и фехтование. Музей красивый, просторный, наша огромная группа нигде не толкалась и не теснилась. Не стеснялись учиться танцевать, не боялись пробы пера, рисовали карикатуры, смело изобличали самих себя в вопросах этики и поведения, смеялись над собой. Ну, а фехтование – просто изюминка программы (и шпаг всем хватило:). Очень приятное дополнение - «Свидетельство об успехах» каждому участнику. А еще мармелад. И все за 400 рублей!
Впервые в ГМП нас никто не подгонял, в каждом классе мы отработали программу полностью, а фехтовали даже немного дольше. Но, правда, в тот день это был последний сеанс (а, может, в этом весь секрет:). Вполне сравнимо со знаменитыми музейными балами, но я лично удовольствия получила больше :).

В части организации. Мы очень долго оставались в неведении в отношении сроков проведения собственного праздника, поэтому бронировали программу очень поздно, за 2 недели, выбирая из мест, от которых отказались. Все сложилось, нам удалось найти подходящий для себя вариант.

Могу смело сказать, что из музея наши почти подростки ушли, став дружнее и чуточку духовно богаче.
Сказали спасибо: 8 раз;  [Сказать спасибо!]
26.10.2015 melena избранный!  понравилось  [ссылка]
На прошлой неделе наш 6 класс посетил программу «Путешествие по Пушкинскому Лицею» в Пушкинском музее на Пречистенке. Записывалась я на программу еще в конце августа, в начале сентября мне позвонили из музея, и уже были конкретно оговорены время посещения и цена (400 р. с ребенка).
Так как мы заранее побеспокоились, то была возможность выбрать день и время. Программа проводится только в октябре (в этом году захватили еще и ноябрьские каникулы). Я несколько волновалась, что нашим будет уже неинтересно, хотя музей заявляет 5 -9 классы. Но мое беспокойство было напрасным.

Группу встречал экскурсовод. Он немного рассказал о Лицее. Вот тут был единственный небольшой минус. Информации было много, но подана она была суховата, на лицах детей появилось скучающее выражение.
Но стоило детям попасть на первый же лицейский урок и скуки как не бывало. Большое спасибо всем молодым людям, которые выступали в роли лицейских педагогов. Все они артистичны, замечательно держат детскую аудиторию, говоря хорошо поставленными голосами (спасибо актерской выучке) и обладают хорошим чувством юмора.

А еще, что совсем покорило наших ребят, обращались к ним на Вы и господа. На уроке рисования дети попытались создать карикатуры (одно из любимых лицейских развлечений), на уроки словесности писали стихи (дети неожиданно с большой серьезностью отнеслись к этому заданию, и да же удалось выявить некоторые таланты).
Конечно же «на ура» проходит урок фехтования и у девочек и у мальчиков.

На уроке танцев, нас сопровождающих взрослых, удивили и порадовали мальчики. Думалось, что будут стесняться и уклоняться. Но была такая старательность, и да же руку девочкам в полонезе решились подать. Растут наши дети. Закончилось все уроком французского языка и светского этикета. В конце программы детям были выданы дипломы и небольшое угощение.

Еще хочется отметить четкую организацию процесса. Одновременно программу проходит несколько групп, но их передвижение из зала в зал хорошо продумано, никаких столкновений, ожиданий.

Спасибо музею за замечательную программу. Получили удовольствие и родители и дети.


Сказали спасибо: 6 раз;  [Сказать спасибо!]
12.11.2011 Lilit избранный!  [ссылка]
25 октября 2011 года побывали с 5 классом на "Лицейских днях". Я уже второй раз на этой программе, поэтому, наверное, оценивала её более критически, но впечатление осталось не столь яркое и радужное. Или экскурсовод "подкачала", т.к. рассказ её о лицее и Пушкине в лицее был довольно тусклым и скучным, хотя дети у нас очень дисциплинированные, но было заметно, что им скучно.
А ведь есть много занимательных моментов, историй из лицейской жизни, которые могли бы оживить рассказ экскурсовода и увлечь детей. А в остальном всё очень хорошо, но мало времени на каждый урок :) потому что всем хотелось рассказать о своей карикатуре, всем хотелось прочитать своё стихотворение, а фехтования, как известно, вообще много не бывает :).
Дети все остались очень довольны, им понравилось всё, учителя же раскритиковали манеру подачи информации и качество программы (хотя нужно заметить, что наша классная руководитель вообще не особенно любит развлекательные программы).
Сказали спасибо: 9 раз;  [Сказать спасибо!]
12.11.2010 Ляля избранный!  [ссылка]
Ноябрь 2010. Каникулы. Программа осталась таже. И это замечательно! В отличии от новогодних программ групп (одновременно) гораздо меньше и при перемещении по музею они не сталкиваются. Все проходит мирно и почтенно. Преподаватели "Лицея" в основном мужчины (м.б. даже все). В общем... Дети сказали, что они бы хотели учиться в такой школе!

За полтора часа такого театрального обучения они усвоили информации намного больше, чем за день в обычной школе. Запомнили пару французских слов, попытались нарисовать шарж, сочинить стих (очень неплохо получилось у 4-х из 16-ти детей) и т.п.
Даже "нелюбимые" танцы очень понравились мальчишкам.

Группа у нас была сборная, не класс, но оно и лучше, т.к. дети спокойно слушали, никто не пихался и шпагой не размахивал. Хочу заметить, что все учителя под каждую группу (учитывая состав и возраст) немного адаптировали занятия, т.е. группе из французской школы были предложены более сложные задания, чем нашей из обычной и т.п.

Вся программа подготовлена работниками Детского центра музея, постоянно работающими с детьми и очень ответственными и добросовестными людьми. Огромное им спасибо, и пусть "Лицейские дни" остаются такими же теплыми и душевными в дальнейшем.
Сказали спасибо: 11 раз;  [Сказать спасибо!]
06.11.2009 Yatata  [ссылка]
Цель программы – познакомить современных школьников с бытом и нравами лицеистов «Царского Села», юношеской биографией А.С. Пушкина и реальными событиями, которые происходили в Лицее во время пребывания там А. С. Пушкина.

Организация, как всегда, в Пушкинском великолепная, усилиями служителей музея, и с нашей стороны – заботливым «оргом Лялей».

Встреча на месте - вовремя; внимание встречающей стороны по поводу возраста участников группы, а также любезное отношение к сопровождавшим родителям, коим предложили пройти вместе с детьми по залам (может быть, тут сыграла эпидемическая ситуация).
Экскурсовод, видно знающий – очень интеллигентная женщина. «Спокойно рассказывала, не быстро говорила, не повышала голос, даже если кто-то отвлекался из слушателей» - устами младенца. Дети слушали очень внимательно.

Порядок нашей экскурсии:

1. Урок фехтования. Зал под сводами.

Рассказ экскурсовода и знакомство с искусством фехтования. (Приветствие, несколько простейших выпадов и приемов обороны. Все это показывает участникам актер.)
Дети безукоризненно исполняли все элементы с подачи Учителя фехтования.
Хорошее начало!

2. Урок рисования. Зал под сводами.

Школьникам будет дана возможность попробовать свои силы в искусстве карикатуры, для примера будут представлены карикатуры лицеистов из журнала «Лицейский мудрец». Урок проходит в сопровождении рассказа экскурсовода.
Рисовали все! Карикатуристам положено начало в наших рядах.

3. Урок танцев: Бальная зала.

Освоение простейших движений вальса и рассказ экскурсовода.
Как старались наши танцоры! Следовали в исполнении движений танцевальных ПА даже французским командам Учителя танцев.

4. Русская словесность. Онегинский зал.

Рассказ экскурсовода о первых стихотворных опытах лицеистов.
Участникам программы предлагается попробовать свои силы в стихосложении. В этом им помогает педагог (актер). Ученикам дают несколько рифм, с помощью которых они должны создать стихотворное произведение. Рифмы могут быть взяты из стихов лицеистов, чтобы после того, как ученики напишут свои стихи, можно было познакомить их с произведениями их ровесников-лицеистов.
Наши маленькие поэты ответили на каверзные вопросы Учителя: про Рифму и Ритм, и сами попробовали свои силы в стихотворении, некоторые успешно!

5. Французский язык. Залы детства.

Экскурсовод рассказывает о семье Пушкиных, о дошкольном образовании А. С. Пушкина и т. д.
Педагог французского языка (актер) учит с детьми французские слова (все эти слова будут использоваться на следующих уроках), а также знакомит с этикетом пушкинского времени.
Наше завершающее испытание.

Два слова – приветствия и прощания смогли освоить все без исключения наши «Лицеисты».
За что и были удостоены в конце программы вручением почетных именных грамот, свидетельствующих об успехах воспитанников (с печатью: « Я ТАМ БЫЛ »).
Сказали спасибо: 13 раз;  [Сказать спасибо!]
01.11.2009 рыжик  [ссылка]
Сегодня с классом (5 класс) побывали на Лицейских днях в музее Пушкина. К сожалению, из-за простуды наши ряды немного поредели, в группе осталось 12 человек,очень боялись, что присоединят к другой группе, но народу на программе было совсем немного, так что занимались своим классом.

Внимания хватило всем. При входе охрана, уточнив что мы на программу, даже не спрашивая билетов, любезно показала путь в раздевалку. Возьмите с собой сменку, в музее достаточно тепло, а танцевать и фехтовать в громоздких ботинках неудобно. Заранее подготовили список с именами (лучше полными) детей и отдали организаторам для подготовки дипломов. Программа, как всегда, на высоте!!!! Урок рисования с карикатурами, урок танцев (педагог поразился познаниями наших детей в танцевальных па))), небольшой рассказ о жизни Пушкина в лицее, урок словесности (получили призы за свои вирши), урок этикета прошел немного в ироничной форме, подтрунивали над собой и своими манерами и под конец фехтование!!!!

Все педагоги умело держали внимание детей, очень хорошо и доступно проводили занятия. Наши ребята даже не смогли определиться какой предмет интересней. Хотя немного лукавлю - фехтование вне конкуренции! Потом, возле памятника Пушкину нам вручили дипломы и торжественно поздравили.
Вся программа заняла около часа. Четкая организация, ни одной накладки. После программы мы все поехали в кафе, где еще раз отметили поступление в ряды лицеистов. Обязательно вернемся в этот потрясающий музей еще не раз, на Неделю детской книги, да и просто на экскурсию. Рекомендую всем!






Сказали спасибо: 15 раз;  [Сказать спасибо!]
08.11.2008 Адель избранный!  [ссылка]
Отзыв об экскурсии "Лицейские дни в музее Пушкина"

Придя в музей наших деток разделили на 2 группы. Нашу группу вначале повели на урок русской словесности. Все учителя были одеты в костюмы эпохи Пушкина, что придало занятиям своеобразный колорит. На уроке словесности дети узнали об учителе Пушкина - Кошанском Н.Ф. Затем детям раздали планшетки и ручки и попросили сочинить стихотворение. Многие дети замечательно справились с этим заданием, учитель был доволен:).

Потом ребят провели на урок фехтования - бешенный восторг у всех! Учитель научил ребят правильно держать шпагу, показал различные позиции при фехтовании, и наши дети, как заправские дуэлянты, применили эти знания на практике:).

Потом был урок этикета. Ребята сами рассказывали, что они знают об этикете, правила поведения в различных ситуациях, получили азы французского языка.

На следующем уроке - уроке танца, под музыку разучивали азы польки, полонеза и мазурки. В общем, почувствовали себя дамами и господами, узнали, что мазурку придумали как танец-игру, чтобы легче было кавалерам и дамам знакомиться друг с другом.

На последнем уроке - уроке рисовального искусства, ребят познакомили с тем, как лицеисты рисовали карикатуры друг на друга, и попросили нарисовать добрую карикатуру на своего одноклассника.

Затем в бальном зале ребятам вкратце рассказали о лицее, о жизни Пушкина в этот период.

Закончилась экскурсия вручение каждому участнику "Свидетельства об успехах воспитанника лицея".

После окончания экскурсии мы с дочкой совершили самостоятельную экскурсию по музею, побывали в разных залах,посвящённых детству поэта, различным произведениям, например очень понравились залы "Капитанская дочка" и "Пиковая дама" и т.д. Упросили служительницу музея провести для нас мини-экскурсию по залам "Сказочные герои произведений Пушкина" - там очень интересная экспозиция по сказкам Пушкина.

В общем - нам очень понравилось, сам музей очень красивый, служащие - доброжелательны. Будем приходить сюда ещё не раз!












Сказали спасибо: 8 раз;  [Сказать спасибо!]
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Hапишите, пожалуйста, отзыв, ваши впечатления, комментарий...
Постарайтесь написать подробнее и конкретнее, что именно понравилось, а что нет, что запомнилось, что показалось интересным или необычным, передать суть увиденного и Ваши впечатления..
Подумайте, что бы Вы хотели узнать если бы Вы ещё только собирались и изучали чужие отзывы и напишите об этом, люди будут Вам благодарны!
Стоит указать возраст детей, их впечатления, и, конечно, Ваше личное мнение, только постарайтесь быть корректным(ой), что бы ни случилось.
Пожалуйста, не забудьте, что если Вы расскажете о Ваших впечатлениях насколько это возможно полнее и подробнее, другим людям будет легче составить впечатление, сделать выбор!
Если Вы разместили отзыв/обзор/видео в своём блоге, в соцсети и т.п. и хотите, чтобы в Вашем отзыве на osd.ru была активная ссылка на него - добавьте прямую ссылку на Вашу публикацию в форме ниже.
Имя:
Email:
Ваш отзыв:
Антиспам:
 
 (введите сюда код, указанный на картинке)
Я согласен(а) с тем, что мой отзыв пройдёт проверку на соответствие формату OSD.RU, и может быть не опубликован или отредактирован, и отказываюсь от любых претензий к проекту OSD.RU связанных с этим. подробнее 

Я ознакомлен(а) с Политикой конфиденциальности OSD.RU и добровольно предоставляю свои персональные данные, а также подтверждаю свое согласие на их хранение, обработку, использование и удаление.

Не забудьте также подтвердить Ваш e-mail, (Вам придёт письмо со ссылкой для подтверждения) т.к. в этом случае Ваш отзыв будет размещён и прочитан другими людьми с гораздо большей вероятностью.
 

Знаете ли Вы?


Москва, ул. Пречистенка, д. 12/2
Отзывов: 327  Фотоальбомов: 2

МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ
Чудесная рождественская сказка Гоголя на музыку Римского - Корсакова Ночь перед Рождеством в театре им.Сац
В музеи Москвы - бесплатно! - в третье воскресенье многие московские музеи открывают свои двери для всех
Световые шоу на Манежной площади - рассказ о планете Земля, Новом годе в доме Деда Мороза и Рождестве
Настоящий новогодний праздник от студии "Сказка выходного дня" в музее Серебряного века
Выставка "Искусство куклы" в Гостином дворе - самые разные куклы со всего мира
Приключения Кэролловской Алисы в новом спектакле "Чудеса и куралесы" в Театре мюзикла


 Новый год!
 
Новый год – самый волшебный праздник для детворы, и он всё ближе и ближе!
Для родителей Новый Год - это не только гирлянды, подарки и бой курантов, но и забота - на какие Новогодние Ёлки сводить своих детей?
Наша подборка, посвящённая Новому Году 2017-2018, поможет Вам не пропустить самое интересное!
Обратите также внимание на подборку новогодних спектаклей и наши новогодние статьи!

 День Рождения
 
Интересно и нестандартно отметить День Рождения своего ребёнка (даже если это его первый ДР) можно, организовав праздник в музее, в клубе, в научном стиле и даже дома, используя сценарий или чьи-нибудь идеи!



 
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Купи абонемент в Легород и выиграй Lego новогодний экспресс и другие ценные призы!
 

Москва, ул. Бутырская, д.46/2
Отзывов: 116  Фотоальбомов: 8


Новогодние математи-
ческие квесты
в городе профессий "Кидзания"! Математика для летчиков, пожарных, капитанов, почтальонов и подарок от Маткласса!
 


Дача Деда Мороза - Ёлка на свежем воздухе! Новогодний квест, северные олени, веревочный парк, тюбинг, спектакль и многое другое!
 



Новогодний концерт Кутиков Весёлые мультики и яркие герои - на одной сцене! Дети до 3-х лет бесплатно
 



ФОТОАЛЬБОМЫ
 
НАША РАССЫЛКА
Новости сайта "Отдых с детьми"
Актуальные мероприятия и места
Еженедельная расылка
 
Copyright © 2002-2017, OSD.RU  info@osd.ru
Условия использования информации (контента), размещённой на страницах сайта OSD.RU
Rambler's Top100
 
Условия размещения рекламы на проекте "Отдых с детьми".
 
Возраст:
6+
Ищите нас в:
OSD.RU в FaceBook  OSD.RU в Instagram  OSD.RU в ВКонтакте